у меня были 2 тойоты на газу 4 поколения и у обоих прогорали клапана. И я 100 проц уверен, что это из за газа21042022 писал(а): ↑29 окт 2023, 22:33вопрос в том, сколько будет стоить переборка по итогу и вписывается ли эта сумма в сэкономленные на бензине деньги. Здесь машина-железка для заработка. если расходы отбиваются (а на указанных пробегах в 250-300 они вполне отобьются) то можно и заплатить за новую/ремонт старой.
но это не относится ко всяким К+ естественно. Там цифры могут быть иными.
У меня было две машины на газу. одна (не такси) имела нормальный расход в районе 14-16 литров и там газ был обязательным. Менял мотор ближе к 300 тыс, (поломка могла быть вызвана ГБО в теории но это не точно) но контрактный мотор стоил относительные копейки тогда. Вторая-логан. Куплен с ГБО. Ляжет мотор-уедет в ремонт и хрен бы с ним. Это опять же не особо дорого. При этом экономия в режиме такси вполне приличная.
Без такси ставил бы ГБО только на моторы с солидным аппетитом. Там это актуально. На моторах до 2 литров без такси смысла точно нет.
Разные темы
• Какой газовое оборудование ГБО выбрать
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2368
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 438
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Да уже писал. Недолив адский и газ плохого качества. А еще вонь от одоранта. У меня бывали случаи, когда грачи отказывались от поездки по причине специфичного запаха от выхлопа.element285 писал(а): ↑29 окт 2023, 21:55а почему именно сейчас изменилось мнение?
хотя с другой стороны соляра прошел на бензе 275 тыщ, а вот прошел бы он на газе столько -это вопрос+
Если газ качественный, а ГБО настроено правильно, мотор ходит дольше и лучше, чем на бензине. С другой стороны, малейшая ошибка быстро приводит мотор к полному фиаско.
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 438
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Настройки не правильные скорее всего. Бедная смесь, экономил газ поди.element285 писал(а): ↑29 окт 2023, 23:27у меня были 2 тойоты на газу 4 поколения и у обоих прогорали клапана. И я 100 проц уверен, что это из за газа
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 438
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Вот даже не знаю что сказать вам.
Вы специалист по настройке ГБО?
Тепловой режим конечно другой. Из-за того, что температура сгорания рабочей смеси выше, со временем изнашиваются и проседают седла клапанов. И то, не на всех машинах, и обычно на пробегах 300+. Можно установить керамические седла, и тогда они будут практически вечные.
А вот когда бедная смесь, чем грешат многие "настройщики", особенно самсеберемонтники, и прочие прошивальщики, которые делают это в угоду ощутимой экономии топлива, вот тогда температура смеси настолько сильно возрастает, что не выдерживают уже клапаны двигателя, обычно выпускные. А еще лопаются и/или прогорают поршни, трескаются гильзы, деформируются ГБЦ. И основная причина, это как раз неправильное смесеобразование, которое может случится не только по причине настроек, а и от грязного или контрафактного воздушного фильтра, неисправности датчиков, вентилятора и т.п. Порой, эти неисправности ЭБУ не фиксирует, т.к. он изначально проектировался для работы на бензине, как и датчики и остальные системы. Вот в этом то и кроются основные проблемы и по этой причине устанавливать ГБО на бензиновые моторы рискованно. Можно конечно задаться целью и подготовить мотор к работе на газе, но тогда цена вопроса может быть выше цены автомобиля эконом класса. Например, только индивидуальная откатка программы может обойтись в 200-300 тысяч деревянных. А это не сам пирог, а всего лишь вишенка на нем.
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
ездил, не одна тачка газированная у меня была.
мнимая экономия переходит в ранний выход двигателя из строя,
уж я то знаю о чем говорю.
и бонусом к этой морковке-баллон в багажнике +70 кг
требуха под капотом,
суета с лишними расходниками и поиском заправки где недоливают поминимуму.
по итогу ты понимаешь, что насверлил дырок в кузове, наплатил денег за установку
обслуживание и регистрацю
постоянно дергался когда была нужна регулировка
и в итоге ничего не сэкономил, потому как двиг рыгнул
а ты это время тратил не для заработка или походу в баню
а суетился возле железки, что бы она работала неправильно и на неподходящем топливе.
это мое мнение, я его заслужил жизнью и своим опытом.
- Trickown
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 169
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Ну и На#уя этот газ с такими танцами и затратами?Матёрый писал(а): ↑30 окт 2023, 21:31Вот даже не знаю что сказать вам.
Вы специалист по настройке ГБО?
Тепловой режим конечно другой. Из-за того, что температура сгорания рабочей смеси выше, со временем изнашиваются и проседают седла клапанов. И то, не на всех машинах, и обычно на пробегах 300+. Можно установить керамические седла, и тогда они будут практически вечные.
А вот когда бедная смесь, чем грешат многие "настройщики", особенно самсеберемонтники, и прочие прошивальщики, которые делают это в угоду ощутимой экономии топлива, вот тогда температура смеси настолько сильно возрастает, что не выдерживают уже клапаны двигателя, обычно выпускные. А еще лопаются и/или прогорают поршни, трескаются гильзы, деформируются ГБЦ. И основная причина, это как раз неправильное смесеобразование, которое может случится не только по причине настроек, а и от грязного или контрафактного воздушного фильтра, неисправности датчиков, вентилятора и т.п. Порой, эти неисправности ЭБУ не фиксирует, т.к. он изначально проектировался для работы на бензине, как и датчики и остальные системы. Вот в этом то и кроются основные проблемы и по этой причине устанавливать ГБО на бензиновые моторы рискованно. Можно конечно задаться целью и подготовить мотор к работе на газе, но тогда цена вопроса может быть выше цены автомобиля эконом класса. Например, только индивидуальная откатка программы может обойтись в 200-300 тысяч деревянных. А это не сам пирог, а всего лишь вишенка на нем.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 424
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Все двигатели вн.сгорания были разработаны под определенное топливо.Если хотите ездить на газу ,купите себе авто на газу ,таких полно.А любая переделка это кот в мешке ,как повезет.Кто то экономит, кто то попадает на деньги Есть желание пошалить ставьте газ