Страница 308 из 503
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 11:54
frunzik.armenin
Можешь, потвердишь квалифиацию для контролера?
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 12:13
lux
mosmotor писал(а): ↑12 авг 2021, 11:14
Я тоже ИП, работаю на своей машине. Буду сейчас пытаться зарегиться в кис арт.
Вот, допустим, зарегился. До сих пор штамп о медосмотре у меня был от медработника, которого я знаю, но теперь этот штамп не будет ничего значить. Как теперь самозанятому ИП-шнику проходить медосмотр?
Вчера был пакс начальник или условно хозяин парка
Живо интересовался как идёт работа видимо русскоговорящие ему редко попадаются
Ввиду неконструктивности для меня этой темы разговор был переведён в плоскость кисарт
Так вот он всех и вся у себя оцифровал и полностью готов
Но при этом основываясь на своих разведданных утверждает что в ближайшее время ничего не поменяется кроме необходимости иметь айди и то не факт что без него будут жёстко отрубать после 14-го
Так что ездим пока по традиционным бумажным путевым как по работе так и по делам
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 12:24
VERSTA
mosmotor писал(а): ↑12 авг 2021, 11:52
Почему я, как ИП не могу сам себе предрейсовый техосмотр делать? До сих пор все подписи в путевом были мои. Кроме медика.
Добавьте себя как контролёра в кис арт и делайте
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 12:38
mosmotor
В поддержке Ситимобил сказали, что ввод в действие системы КИС АРТ переносится на 1 сентября
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 12:47
Ermil73
Emanuil писал(а): ↑12 авг 2021, 11:36
А ты как ипшник, перевозщик, и носитель разрешения, получал какие-то письма от диптранса о изменении в части путевых и т. Д.?
Ну и раслабь булки
Я, возможно, могу ошибаться, но дептранс ничего не обязан присылать. Частный бизнес должен сам отслеживать изменения законодательства в своей сфере деятельности. Как говориться - не знание законов не освобождает от ответственности. Собственно на этом и живут платформы "Консультант плюс", "Гарант" и им подобные.
Обязательность введения КИС "АРТ" для таксомоторной деятельности на территории Москвы не может быть "на пустом месте", к гадалке не ходи - есть соответствующие НПА, определяющие введение этой системы и позволяющие контролирующим органам "нагибать" не сведущих подконтрольных лиц.
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 12:50
Sportmss
Мне моя органицазия сказала что работаем по старому, все без изменений
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 12:51
lux
mosmotor писал(а): ↑12 авг 2021, 12:38
В поддержке Ситимобил сказали, что ввод в действие системы КИС АРТ переносится на 1 сентября
Поскольку и ужесточение с правами РФ тоже отложили до 1 сентября
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 13:16
Пользователь 2
Была только что на свободе.эрамед. заключила договор на осмотры.
Чтобы в пятницу 13-е быть во все оружии ))
Договор 1900 на месяц , 200 р помощь в регистрации и подключении к ним, 200 р за бумажные путевые 30 шт.
По графику.
Бить нельзя время.
За час звонишь медику, время отмечают, через полчаса механику. Далее выход. 8 часов рабочего времени, +2 часа на обед. И 1 час на вернуться домой.
От звонка к медику до возврата домой 12 часов
По поводу личной машины не знают как это будет выглядеть. Но дальше , сказали на свой страх и риск.
Думаю, будут бесконечные переносы с системой, потому что мужчинв, которые там приходили и русские и не русские даже не умеют пользоваться телефоном толком. Крик, ругань стояла.. в общем, многие не понимают ни фига, а как пользоваться этой системой и подавно.
Будут массовые эвакуации скоро. Или же спустят на тормозах, как с прививками.
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 13:18
mosmotor
Ermil73 писал(а): ↑12 авг 2021, 12:47
Обязательность введения КИС "АРТ" для таксомоторной деятельности на территории Москвы не может быть "на пустом месте", к гадалке не ходи - есть соответствующие НПА, определяющие введение этой системы и позволяющие контролирующим органам "нагибать" не сведущих подконтрольных лиц.
Возможно, что КИС АРТ нужен дептрансу для того, чтобы виртуально отслеживать "активные" лицензии и связанные с ними налоговые платежи и штрафы ГИБДД и МАДИ. Но очень вероятно, что технически они так и не смогут запустить КИС АРТ в части непосредственно организации перевозок пассажиров. Так что, регистрация в КИС АРТ будет являться ничем иным, как явкой с повинной. Кому-кому, а Лексутову будет очень выгодна блокировка через КИС АРТ водителей с задолженностью перед МАДИ
Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 12 авг 2021, 13:20
xrsanek
Странно что бить время нельзя…
Так то закон это позволяет… а Кисарт сделанный через … не позволяет, но решили придерживаться его, а не закона… Моразм