по этому поводу бесполезно плакаться и с этим бесполезно бороться. КИС АРТ может сдуться только в силу своей неэффективности. Что в плане организации деятельности такси - уже очевидно. А ссылка твоя в какой-то степени политическая. А это уже тупиковый путь. Протесты, забастовки и т.п., могут иметь краткосрочные эффекты, но в итоге всех активистов всё равно додавят.Smalex писал(а): ↑12 авг 2021, 14:38Случайно наткнулся.. Ищу ссылку, как зайти как таксопарк. Как водитель могу. Там я как ИП таксопарк. А ссылку,где можно зайти как таксопарк не найду... Ща в почте попробую найти..Без призывов и моих комментариев..
https://prosto--dimka-livejournal-com.t ... 19096.html
Не. В почте ссылок нет..
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- Smalex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
- Репутация: 168
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Дык.. Я ж сказал.. Просто если кто-то на этом очки заработать захочет - вэлкам как говориться. Не обляпайтесь..mosmotor писал(а): ↑12 авг 2021, 15:11по этому поводу бесполезно плакаться и с этим бесполезно бороться. КИС АРТ может сдуться только в силу своей неэффективности. Что в плане организации деятельности такси - уже очевидно. А ссылка твоя в какой-то степени политическая. А это уже тупиковый путь. Протесты, забастовки и т.п., могут иметь краткосрочные эффекты, но в итоге всех активистов всё равно додавят.
Нам, таксистам этой фигней заниматься некогда.. Да слишком пёстрая из нас толпа получается.. Единство таксистов в наше время - утопия.
Smalex, почему утопия?
Единство таксистов сейчас - во взаимопомощи. Например, через этот ресурс - советом, опытом.
Единство таксистов сейчас - во взаимопомощи. Например, через этот ресурс - советом, опытом.
3210павел петров писал(а): ↑11 авг 2021, 21:08ребята а где вы нашли номера техподдержки , непишите плиз
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Итог этой статьи, мы не хотим кис арт, нам нравится и дальше нарушать закон. И с этим они хотят идти в прокуратуру, в орган который предназначен для контроля за соблюдением законов. Я как человек отработавший 9 лет в ространснадзоре, органе который контролирует сферу такси, могу сказать одно, такси это перевозка пассажиров, плюс перевозка в ночное время и на дальние расстония. А все перевозки пассажиров должны находиться под постоянным контролем государства. Ну а то что, до этого ни кто не выполнял требований по прохождению тех и мед осмотров, это точно не проблема дептранса москвы. Это наоборот показывает на то, как необходима программа кис арт, потому что похерены все системы контроля в отрасли. Меня вообще удивляет как могут люди сами ежедневно нарушающие законы и даже не один закон, писать и требовать проверку законности ввода каких то программ.Smalex писал(а): ↑12 авг 2021, 14:38Случайно наткнулся.. Ищу ссылку, как зайти как таксопарк. Как водитель могу. Там я как ИП таксопарк. А ссылку,где можно зайти как таксопарк не найду... Ща в почте попробую найти..Без призывов и моих комментариев..
https://prosto--dimka-livejournal-com.t ... 19096.html
Не. В почте ссылок нет..
- Smalex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
- Репутация: 168
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Я имел в виду единство, как класс.. Политическая... Классовая сила.. Которая может отстаивать свои интересы и влиять на те или иные решения, принимаемые регуляторами в области нашей деятельности.
Например: ИП бастуют, арендники нет.. Смысл? Чтоб Яша дал комментарии: нехватки водителей не было?.. Об этом я..
- Smalex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
- Репутация: 168
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Да. Согласен. Отчасти.Serg44 писал(а): ↑12 авг 2021, 15:47Итог этой статьи, мы не хотим кис арт, нам нравится и дальше нарушать закон. И с этим они хотят идти в прокуратуру, в орган который предназначен для контроля за соблюдением законов. Я как человек отработавший 9 лет в ространснадзоре, органе который контролирует сферу такси, могу сказать одно, такси это перевозка пассажиров, плюс перевозка в ночное время и на дальние расстония. А все перевозки пассажиров должны находиться под постоянным контролем государства. Ну а то что, до этого ни кто не выполнял требований по прохождению тех и мед осмотров, это точно не проблема дептранса москвы. Это наоборот показывает на то, как необходима программа кис арт, потому что похерены все системы контроля в отрасли. Меня вообще удивляет как могут люди сами ежедневно нарушающие законы и даже не один закон, писать и требовать проверку законности ввода каких то программ.
1. Что-то вводить можно по законным основаниям
2.прежде чем требовать, создай условия для выполнения этих требований
3. Такой подход приводит только к новым схемам обхода. Т. К. 1 и 2 не выполнены
И ещё. Москва тщательно избавляется от промзон и промплощадок. Где(!?) посадить медика-мезаника круглосуточно, чтоб до него можно было дойти пешком??
Так и новый закон не введёшь тогдаSmalex писал(а): ↑12 авг 2021, 15:52Да. Согласен. Отчасти.
1. Что-то вводить можно по законным основаниям
2.прежде чем требовать, создай условия для выполнения этих требований
3. Такой подход приводит только к новым схемам обхода. Т. К. 1 и 2 не выполнены
И ещё. Москва тщательно избавляется от промзон и промплощадок. Где(!?) посадить медика-мезаника круглосуточно, чтоб до него можно было дойти пешком??
Так ничего пока и не требуют
Вместо промзон медики механики расположатся в артзонах возникших после реконструкции промзон
интересно, а почему государство, вместо того, чтоб привести в порядок систему перевозок пассажиров такси (нормальные таксопарки, со своими ремзонами ТО-1, ТО-2, круглосуточного текущего ремонта, медкабинета, комнаты отдыха для водителей, раздевалками, столовой и т.д.) создаёт надзорный орган над теми убогими, загнанными в угол калеками, которые и так еле выживают? Почему государство спихивает ответственность с себя на простых работяг? Если они и нарушают, то просто для того, чтобы выжить.
Я не имею в виду только азиатов, а вообще всех, кто в этой сфере работает. Из самих таксистов, купающихся как сыр в масле, очень немного. Лично я таких не знаю.
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Но условия наверное все же в большей мере должны создавать таксопарки. Они по 69 закону должны обеспечить техобслуживание авто и проводить предрейсовые осмотры. Но они на это забили и ни кто этого не делал. И именно из за этого сейчас такая проблема. Но государство как мне кажется здесь не причем. А если и есть спрос с него, то только за то, что ранее не контролировало прохождение всех обязательных процедур.Smalex писал(а): ↑12 авг 2021, 15:52Да. Согласен. Отчасти.
1. Что-то вводить можно по законным основаниям
2.прежде чем требовать, создай условия для выполнения этих требований
3. Такой подход приводит только к новым схемам обхода. Т. К. 1 и 2 не выполнены
И ещё. Москва тщательно избавляется от промзон и промплощадок. Где(!?) посадить медика-мезаника круглосуточно, чтоб до него можно было дойти пешком??