Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Emanuil
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:30
Репутация: 41
Город: Мск
Автомобиль: Ваг
12 авг 2021, 16:54

Сообщение Emanuil » 12 авг 2021, 16:54

А че за проблема серг?

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
12 авг 2021, 16:55

Сообщение Serg44 » 12 авг 2021, 16:55

mosmotor писал(а):
12 авг 2021, 16:37
интересно, а почему государство, вместо того, чтоб привести в порядок систему перевозок пассажиров такси (нормальные таксопарки, со своими ремзонами ТО-1, ТО-2, круглосуточного текущего ремонта, медкабинета, комнаты отдыха для водителей, раздевалками, столовой и т.д.) создаёт надзорный орган над теми убогими, загнанными в угол калеками, которые и так еле выживают? Почему государство спихивает ответственность с себя на простых работяг? Если они и нарушают, то просто для того, чтобы выжить.
Я не имею в виду только азиатов, а вообще всех, кто в этой сфере работает. Из самих таксистов, купающихся как сыр в масле, очень немного. Лично я таких не знаю.
Выше написал, но повторюсь. Почему это должно делать государство, если по 69 закону это обязанности парков. А у нас ИП максимум 10%. Вме остальные это арендники на парковых авто. И если бы парки выполняли бы все свои обязанности в соответствии с законом, то и у ИП не было бы никаких проблем. Можно было заключить договор с парком и делать предрейсовый осмотр.

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
12 авг 2021, 17:15

Сообщение Ermil73 » 12 авг 2021, 17:15

Serg44 писал(а):
12 авг 2021, 16:55
Выше написал, но повторюсь. Почему это должно делать государство, если по 69 закону это обязанности парков. А у нас ИП максимум 10%. Вме остальные это арендники на парковых авто. И если бы парки выполняли бы все свои обязанности в соответствии с законом, то и у ИП не было бы никаких проблем. Можно было заключить договор с парком и делать предрейсовый осмотр.
Да, но тут мы подходим к тому, о чем говорил Федор Андреев - законодательно ИП-ешникам разрешили совмещать в себе водителя на своем авто, но по части обязанностей перед тем же законодательством приравняли к паркам. Требования по части предрейса к ИП с единственным автомобилем невыполнимы.....
И второй момент - почему водитель парковой машины может поставить её после смены на парковку и сев в СОБСТВЕННЫЙ автомобиль поехать отдыхать на дачу, а ИП с единственным автомобилем не может сесть в СОБСТВЕННЫЙ автомобиль и поехать на дачу?
Я не против КИС "АРТ", я всеми частями тела за порядок в такси, я готов проходить реально весь предрейс......., я против абсурда!
Последний раз редактировалось Ermil73 12 авг 2021, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
12 авг 2021, 17:20

Сообщение Fraikor » 12 авг 2021, 17:20

Ermil73 писал(а):
12 авг 2021, 17:15
Да, но тут мы подходим к тому, о чем говорил Федор Андреев - законодательно ИП-ешникам разрешили совмещать в себе водителя на своем авто, но по части обязанностей перед тем же законодательством приравняли к паркам. Требования по части предрейса к ИП с единственным автомобилем невыполнимы.....
да неужто нельзя законодательно ИП за рулем с 1 авто на котором и работаешь как то оговорить отдельным пунктом? не верю.
делов то. просто сказать ИП не сдающий свое авто в аренду и работающий на нем сам освобождается от прохождения ежедневных мед и техосмотров и может использовать автомобиль без путевого. Всё. для остальных вводите чего хотите. ибо для остальных это будет хоть теоретически выполнимо.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 664
Город: Москва
Автомобиль: К5
12 авг 2021, 17:24

Сообщение CaaxoB » 12 авг 2021, 17:24

Пользователь 2 писал(а):
12 авг 2021, 13:16

За час звонишь медику, время отмечают, через полчаса механику. Далее выход. 8 часов рабочего времени, +2 часа на обед. И 1 час на вернуться домой.
От звонка к медику до возврата домой 12 часов
По поводу личной машины не знают как это будет выглядеть. Но дальше , сказали на свой страх и риск.
Для ИП немного не так- 4 часа работы, потом отдых/обед, только я не понимаю, этот отдых с обедом как и где проходит, где застал последний заказ и ты такой сидишь, ножки в окно, ешь шавуху, потом спишь или наоборот и ждешь, когда же можно будет отбарабанить следующие 4 ч или типа ты поехал домой, чтобы там поспать и поесть, а потом опять на 4 ч и часик на доехать до дома, чтобы уложится в 12ч?
Тогда еще хуже дело обстоит с захватом и утренних, и вечерних пиков с кефами.
Оба не зацепить.

А какой ГРЗ у тачки, которая Пронина или Ликсутова возит?
Сделаю дубль и буду с ними ездить во время, которое не входит в рабочее, чтобы с камер штрафы не приходили.
Вернее они будут приходить, но не мне- от езды по выделенке трудно отказаться даже в нерабочее время.
Смайлы ставить?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 авг 2021, 17:30

Сообщение xrsanek » 12 авг 2021, 17:30

Да что ты так упёрся в эти 12 часов. Нет такого. Закон позволяет делить время, путевой у тебя может жить и 15 и 18 часов….
При этом в законе не указана обязанность указывать свой обед в путевом…
А с обедом 4:30 и на обед, если надо ехать то ещё час тебе

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
12 авг 2021, 17:43

Сообщение Ermil73 » 12 авг 2021, 17:43

xrsanek писал(а):
12 авг 2021, 17:30
Да что ты так упёрся в эти 12 часов. Нет такого. Закон позволяет делить время, путевой у тебя может жить и 15 и 18 часов….
При этом в законе не указана обязанность указывать свой обед в путевом…
А с обедом 4:30 и на обед, если надо ехать то ещё час тебе
Да это не он уперся. Для ИП (как я понял) КИС "АРТ" автоматически отсчитывает 12 часов от времени медосмотра и проставляет время окончания действия ПЛ, и изменить это вручную нельзя. МАДИ кладут на 424-ый приказ (они его не имеют права контролировать и он им не нужен) и работают по КИСу, а вот по части "просроченного" ПЛ - это они прям Д"Артаньяны....... и им не важно, что они не правы, по их мнению мы свои права должны идти доказывать в суде((((

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 авг 2021, 18:04

Сообщение xrsanek » 12 авг 2021, 18:04

Я считаю что Вы не правы. Что такое Кисарт? Покажите мне мои обязанности? А вот 424 это закон. Его я выполнять обязан

Аватара пользователя
VERSTA
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 08:23
Репутация: 113
Город: москва
12 авг 2021, 18:08

Сообщение VERSTA » 12 авг 2021, 18:08

Андреев:
​​⚡️Административный риск ⚡️

Друзья, наконец то Московская область, прояснила свою позицию по отношению к начинаниям Департамента транспорта Москвы и обязанности передавать данные в систему КИС "АРТ" для перевозчиков Московской области.

❓ На свой запрос, я получил вразумительный ответ, что в соответствии с Пунктом 3.1 Протокола №71 внеочередного заседания АТК МО от 28.05.2021 , все таксомоторные компании имеющие действующие разрешения на осуществление деятельности такси на территории Московской области обязаны передавать данные в Систему определяемую Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. В какую систему думаю всем понятно, хотя пока еще не прописано на бумаге.

⚡️ За неисполнение решений Антитеррористической комиссии Московской области, есть статья в КоАП МО, и вот теперь ее применение на практике выглядит вполне законно и реально.

⚠️ Статья 2.10. Неисполнение решения антитеррористической комиссии Московской области

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

👉🏻 Читаем внимательно ответ МТДИ МО на мой запрос по КИС "АРТ"
👉🏻 Читаем внимательно что нужно передать Пункт 3.1 Протокола № 71 АТК МО.

❗️Обращаю особое внимание на тот факт что КИС "АРТ" это не закон, а аналитическая система с механизмами государственного контроля обязательных требований, давно существующих в Федеральном законодательстве. Новых требований КИС "АРТ" не вносит и не предлагает.

❗️В своей деятельности перевозчики строго отталкиваются от действующего Федерального законодательства, в оформлении путевых листов от Приказа Минтранса России № 368, в соблюдении режима труда и отдыха от Приказа Минтранса № 424.

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Репутация: 15
Город: Moscow
12 авг 2021, 18:10

Сообщение mosmotor » 12 авг 2021, 18:10

Прошу прощения, если уже обсуждалось. Вот я зарегился в КИС АРТ и почти все данные он получил из моих Госуслуг. В левом углу появилось моё ФИО и ID 00000XXXXX. При этом, запрос на получение ID я не делал. И остались некоторые незаполненные поля. Так есть у меня ID, или нет?
Позвонил на 3210, консультант говорит, что ID я могу получить через два дня на имейл, после заполнения всех полей и запроса на получение. Я сказал ей про тот айди, который я увидел сразу после регистрации. Она говорит - да, это ваш айди. Я спросил - как можно проверить, что это действительно мой айди. Она - не знаю, пишите на имейл)))

Написать в теме