Страница 453 из 503

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 17:04
naumcpl
lux писал(а):
23 сен 2021, 16:02
А в чём успешность убера и как это сказывается на американских таксистах
Про наших не спрашиваю
Успех в том что там нет предрейсовой лабуды и кисарта. Там есть ограничение у агрегатора по времени, аккаунт привязан к паспорту и второй не создашь и есть минимальная оплата в час вне зависимости от заказов.

А у нас бредовые путевые с предрейсом. Кисарт хочет следить был ли сделан путевой что вообще бред. И если хотят время ограничить как в цивилизованных странах обеспечьте минимальную стоимость в час вне зависимости от заказа

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 17:57
IceCat
Gun писал(а):
23 сен 2021, 15:20
Ну если оперировать такими экстремами, то мы все уже давно мертвы? Франция живет отлично.
Касаемо нашей ситуации. Я давно уже писал, что все офигивают от кисмайэза из-за того, что заходили на рынок изначально намереваясь нарушать закон. Потому что это работает. Потому что так принято. Хватит уже этого дерьма.
Мне ничего не мешает следовать закону. Да, пока что я не использую путевые кис-киса, потому что законодательно он не закреплен и нормально не реализован. И да, я один из тех людей, которые честно проходят предрейсовый (ну близко к дому, мне повезло). Может быть не на 100% закон мною соблюдается, но на 90% точно. И не сильно меня это напрягает, привык. И налоги плачу, с поправкой на разного рода оптимизации. Просто надо уже менять что-то в своей жизни. Все требуют от рынка регуляций, безопасности и денег, но никто не делает какие-то шаги, хотя закон есть (дерьмовый, да, но есть), удобные налоговые режимы есть.
Слов нет, и самое ужасное - чел искренне гордится что живет по этому бреду.
Ты не понимаешь что такое закон, откуда он берется, какие нужны механизмы чтобы он появился, и исполнялся на благо общества. И в раше ничего этого нет.
Регуляций требуют только те кто на этом заработает ну и несколько недалеких. Безопасность? Раньше основным прибежищем негодяев был патриотизм, теперь они нашли себе еще одно - безопасность. Продолжать лень

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:02
RUSSO TAXISTO
Вот что бывает:(это сегодня)
Здравствуйте! Я ИП, сам вожу такси, автомобиль в собственности у меня. Сегодня утром следовал к месту прохождения предрейсового осмотра для получения путевого листа. Ехал один без пассажиров и багажа. В кис арт путевой себе открыл. Сотрудники МАДИ эвакуировали машину. Я вызвал полицию и написал заявление о незаконном изъятии. Чё мне делать дальше?

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:10
Biquri
RUSSO TAXISTO писал(а):
23 сен 2021, 18:02
Вот что бывает:(это сегодня)
Здравствуйте! Я ИП, сам вожу такси, автомобиль в собственности у меня. Сегодня утром следовал к месту прохождения предрейсового осмотра для получения путевого листа. Ехал один без пассажиров и багажа. В кис арт путевой себе открыл. Сотрудники МАДИ эвакуировали машину. Я вызвал полицию и написал заявление о незаконном изъятии. Чё мне делать дальше?

На руках вообще ничего не было?даже какого нибудь левого путевого? И как МАДИ шник обосновал изъятие?

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:11
Ermil73
naumcpl писал(а):
23 сен 2021, 17:04
Успех в том что там нет предрейсовой лабуды и кисарта. Там есть ограничение у агрегатора по времени, аккаунт привязан к паспорту и второй не создашь и есть минимальная оплата в час вне зависимости от заказов.

А у нас бредовые путевые с предрейсом. Кисарт хочет следить был ли сделан путевой что вообще бред. И если хотят время ограничить как в цивилизованных странах обеспечьте минимальную стоимость в час вне зависимости от заказа
- Вместо путевых и кисартов, насколько я знаю, там нехилая система лицензирования
- Лицензии там получают для деятельности такси. У нас 80% разрешений на деятельность такси получают не для деятельности такси, а для деятельности по сдаче в аренду "лишь бы кому, чтобы не простаивало" и по факту саму деятельность такси осуществляют уже те, кому по закону это запрещено.
- Ограничивать время работы в агрегаторах, это одна из анонсированных задач КИС АРТа
- Сомневаюсь, что там власть "установила" бизнесу минимальные расценки на такси. Скорее всего их сформировал рынок, исходя из того, что за себестоимость + тарелка доширака лицензированный водитель работать не будет, а быстренько найти на его место нового (прямо из вагона Ташкентского поезда) не совсем просто.....

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:14
RUSSO TAXISTO
Biquri писал(а):
23 сен 2021, 18:10
На руках вообще ничего не было?даже какого нибудь левого путевого? И как МАДИ шник обосновал изъятие?
Я не в курсе, это человек обратился в телеге к юристу

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:17
Vadim1986
RUSSO TAXISTO писал(а):
23 сен 2021, 18:02
Вот что бывает:(это сегодня)
Здравствуйте! Я ИП, сам вожу такси, автомобиль в собственности у меня. Сегодня утром следовал к месту прохождения предрейсового осмотра для получения путевого листа. Ехал один без пассажиров и багажа. В кис арт путевой себе открыл. Сотрудники МАДИ эвакуировали машину. Я вызвал полицию и написал заявление о незаконном изъятии. Чё мне делать дальше?
Если бы мою бричку нагло отжимали, я бы действовал по инструкции...:
Был туман, узнать не мог, темно, на небе тучи, кто-то шел я крикнул в темноту...
На первый окрик кто идёт он стал шутить.
На выстрел в воздух он крикнул кончай дурить..
Я чуть замешкался и не вступая в спор, чинарик выплюнул и выстрелил в упор...🤨🙄

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:19
Biquri
RUSSO TAXISTO писал(а):
23 сен 2021, 18:14
Я не в курсе, это человек обратился в телеге к юристу
Начитался, наверное форума, и бежит впереди паровоза.Пока все по старому.На руках бумажный путевой должен быть всегда.

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:31
RUSSO TAXISTO
Biquri писал(а):
23 сен 2021, 18:19
Начитался, наверное форума, и бежит впереди паровоза.Пока все по старому.На руках бумажный путевой должен быть всегда.
На форуме как раз и пишем что нехрен эксперементировать, а работать как и работали

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 18:43
xrsanek
По поводу отрицания ID, закон антитеррористического комитета есть. Поэтому получим все, раньше или позже, и хоть байкотируй хоть нет…
А с путевыми играем в кошки - мышки