Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
В почте жди
У этих криворуких либо ограниченое колво сессий под андроид, либо отключили/сломалося. С винды нормально заходит
У этих криворуких либо ограниченое колво сессий под андроид, либо отключили/сломалося. С винды нормально заходит
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Такая мыслЯ пришла в измученную таксистскую башку. КИС АРТ, кто бенифициар? Как я понимаю, больше всего пострадают ИП - их фактически лишают права пользования собственными авто. Арендаторами легче: Во-первых, резко упадет предложение, цены вырастут. Во-вторых встанет вопрос о стоимости аренды: 8 часов не 24. Кто-то сознательно выдавливает частников с рынка? Собякиинские? Пооткрывают СВОИ парки... А потом выдавят Ритм, Союз и далее по списку.
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Какой сайт? Жди ответа на почту. Я повторную заявку (1-ю отклонили, сам накосячил) 23-го отправил. Если обрабатывают живые люди, то выходные никто не отменял.Евгений2222 писал(а): ↑26 июл 2021, 12:28Я отправил запрос для получения id, но у меня уже который день не загружается сайт, что такое?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
Удивительное государство. То есть московский дептранс вовсе не смущает, что перевозчик, передавая свой автомобиль по "договору аренды ТС без экипажа" физлицу, на время договора аренды прекращает деятельность такси в отношении переданного в аренду автомобиля, иными словами не несет ответственности за любые действия арендатора, а арендатор при этом начинает осуществлять самостоятельную деятельность такси, фактически становясь нелегальным перевозчиком?))))
После первых анонсов КИС "АРТ", у меня сложилось мнение, что одной из основных задач системы будет как раз верификация факта трудовых отношений между перевозчиком и водителем, как логическая отправная точка наведения порядка в сфере. Но видимо я снова все идеализировал.
Короче как всегда.......: "Расходимся, нас опять на...ли" (с)
После первых анонсов КИС "АРТ", у меня сложилось мнение, что одной из основных задач системы будет как раз верификация факта трудовых отношений между перевозчиком и водителем, как логическая отправная точка наведения порядка в сфере. Но видимо я снова все идеализировал.
Короче как всегда.......: "Расходимся, нас опять на...ли" (с)
- Евгений2222
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 12:25
- Репутация: 0
- Город: Москва
Я зашел с Айфона, на Андроиде приложение тупит. Дозвонился до деп транса и там вообще ни о каких ограничениях не говорят, с первого числа не будет 8ми часов по 5 дней в неделю, там операторы вообще удивляются такой информации
Заезжал в одну контору, там выдали такую информацию, что сначала будет тупо контроль рабачего времени через ID, эл. путевые пойдут после , когда все притрется.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10867
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4034
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Интересно каким образом? Яндекс передавать данные будет?
И как это выглядит? Заходит МАДИ и видит что тебе давали заказы и ты их выполнял 12 часов, или сюда держи штраф ?
И как это выглядит? Заходит МАДИ и видит что тебе давали заказы и ты их выполнял 12 часов, или сюда держи штраф ?
Последний раз редактировалось xrsanek 26 июл 2021, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Скорее всего да, если в Сити уже появилось введите ID, значит и в Яндекс на днях появится. А как оно уж будет работать, наверное даже сами разработчики не знают.