Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо
Вопросы новичков
• в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс?
- FilimonoFF
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38
- Репутация: 354
- Город: Москва
Вы бы форум полистали, все расписано везде же
Количество заказов, контингент пассажирский отличается
Если нормально работать, то разница в выручке небольшая выходит, как нам доказывает практикой Элемент тут 😁
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- FilimonoFF
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38
- Репутация: 354
- Город: Москва
Вопрос сможете ли вы так работать, чтобы такие цифры были. По 12-13 часов ежедневно, по 20-35 заказов в зависимости от тарифа
Присоединяюсь к Элементу, чтобы начинать с ЭКО, если вы без опыта совсем
Хотя я лично сразу на К и К+ на сделке начинал, думая, что это временно, на 1-2 раза в неделю 😄😄
Начинать нужно с эконома в любом случае. С точки зрения экономики учитывая все затраты, самвый высокий заработок тоже в экономе. Но есть ньюансы, в экономе отвратительный контингент, особенно последний год, в экономе некомфортные машины для водителей, те базовые машины для эконома в классификаторе Яндекс, это дешевые бюджетные погремушки, от которых устаешь, можно конечно катать и на машине классом выше, но тогда пропадет преимущество эконома по расходам. Кстати не соглашусь что в экономе замороки меньше чем в повышенных классах, из за неадекватности пассажиров рейтинг с ними поддерживать сложнее, а по факту нужен все равно рейтинг выше 4.8 , потому что иначе Ящур лишит золота, а по хорошему вообще нужно также держать 4.85 как в бизнесе чтобы катать детский.