Вопросы новичков
• Вопросы и нытье от новичка в такси
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Всем привет ! Волею судеб оказался я за рулём "прекрасной" оптимы, и просыпаюсь утром я не от поцелуя жены, или аромата свежего кофе, а от чувства долга за автомобиль. Первая неделя показала что аренду и топливо я кое как но накатываю, иногда еще и на штрафы , заработать пока не получается, но списываю это на отсутствие опыта и нормального графика, больше занимаюсь ездой по своим и делам семьи (у меня же свободный график и машина). Еще понял что таксопарк у меня гавно, но про него я расскажу когда уйду в другой.
Выезжаю я в 6 (+/-) утра по будням и выходным, и вот вторые выходные показывают , что утром в выходные работы мало, но ведь где-то она есть, отсюда первый вопрос: куда податься что бы увеличить шанс схватить заказ в выходные утром? . Второй момент который интересует, из 20 заказов будет только один по к+, соответственно заказов вообще в этом классе так мало, или их отдают более приоритетным авто? Например если взять камри которая стоит на 300 руб дороже, будет ли больше заказов? . Вопрос по портам имеет ли смысл ждать в аэропортах обратку? . И очень "дорогой" момент, есть ли какие то хитрости по посадке и высадке пассажиров в "красных" зонах? То есть где знаки и камеры, и в таксометре красные поля что останавливаться вообще никак нельзя.
Пытался задавать вопросы "коллегам" , но в основном разговор сводится к тому что "зачем тебе этот комфорт иди в эконом, я в нем минимум 5к чистыми каждый день зарабатываю"
Выезжаю я в 6 (+/-) утра по будням и выходным, и вот вторые выходные показывают , что утром в выходные работы мало, но ведь где-то она есть, отсюда первый вопрос: куда податься что бы увеличить шанс схватить заказ в выходные утром? . Второй момент который интересует, из 20 заказов будет только один по к+, соответственно заказов вообще в этом классе так мало, или их отдают более приоритетным авто? Например если взять камри которая стоит на 300 руб дороже, будет ли больше заказов? . Вопрос по портам имеет ли смысл ждать в аэропортах обратку? . И очень "дорогой" момент, есть ли какие то хитрости по посадке и высадке пассажиров в "красных" зонах? То есть где знаки и камеры, и в таксометре красные поля что останавливаться вообще никак нельзя.
Пытался задавать вопросы "коллегам" , но в основном разговор сводится к тому что "зачем тебе этот комфорт иди в эконом, я в нем минимум 5к чистыми каждый день зарабатываю"
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
в выхи нет смысла сранья начинать.
лучше в пятницу субботу припоздниться
а в выхи выйти после 12.00
более эффективно будет.
в портах смысла стоять нету.
если пакс ставит точку в неудобном месте,
то идет он лесом,
отмена и писать в поддержку с разъяснением ситуации
и просьбой вернуть активность,
как правило возвращают.
время-вот самый ценный ресурс, про который часто забывают
гонясь за длинными заказами.
и да, что бы сейчас заработать(смешно сказать)
не уйти в минус по агрегаторам,
надо иметь железную дисциплину-
то бишь никаких заеду, мимо проеду-быстро сделаю, тачка ведь по опой
Четкое и целенаправленное нахождение на линии минимум 10 часов.
лучше в пятницу субботу припоздниться
а в выхи выйти после 12.00
более эффективно будет.
в портах смысла стоять нету.
если пакс ставит точку в неудобном месте,
то идет он лесом,
отмена и писать в поддержку с разъяснением ситуации
и просьбой вернуть активность,
как правило возвращают.
время-вот самый ценный ресурс, про который часто забывают
гонясь за длинными заказами.
и да, что бы сейчас заработать(смешно сказать)
не уйти в минус по агрегаторам,
надо иметь железную дисциплину-
то бишь никаких заеду, мимо проеду-быстро сделаю, тачка ведь по опой
Четкое и целенаправленное нахождение на линии минимум 10 часов.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если недосуг прочитать весь форум от корки до корки, что дало бы ответы на все Ваши вопросы, а также, на многие другие, ещё не возникшие, то ответьте прежде на три уточняющих вопроса (только честно, а не формально) и я попробую помочь именно Вам.
- каким образом волею судеб Вы оказались за рулём именно Оптимы, зачем, почему ?
- что именно заставляет Вас вставать в 6 утра по выходным ?
- почему на аватарке Вы в маске ?
можно здесь, можно в личку
- каким образом волею судеб Вы оказались за рулём именно Оптимы, зачем, почему ?
- что именно заставляет Вас вставать в 6 утра по выходным ?
- почему на аватарке Вы в маске ?
можно здесь, можно в личку
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Несколько лет жил и таксовал в курортной зоне, но не сложилась там жизнь, вернулся в мск. Люблю дорогу и автомобили, решил попробовать сферу такси в москве . Поскольку я толстый и капризный, решил выбрать более "комфортные " условия труда, хочу получать удовольствие от работы. Как начну зарабатывать, хочу камри взять покататься, слишком много разочарований в оптиме.Пользователь писал(а): ↑13 сен 2020, 21:00Если недосуг прочитать весь форум от корки до корки, что дало бы ответы на все Ваши вопросы, а также, на многие другие, ещё не возникшие, то ответьте прежде на три уточняющих вопроса (только честно, а не формально) и я попробую помочь именно Вам.
- каким образом волею судеб Вы оказались за рулём именно Оптимы, зачем, почему ?
- что именно заставляет Вас вставать в 6 утра по выходным ?
- почему на аватарке Вы в маске ?
можно здесь, можно в личку
В 6 утра подъем это привычка, не могу долго спать.
Маска день моде, без контекста.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Первая половина водителей работает на К+ из соображений собственного комфорта или внешнего позиционирования, вторая - в надежде больше заработать и возить только приличных пассажиров, а у третьей половины )) просто уже была такая машина и они запустили её в такси за неимением лучшего ))). Во всех случаях за это придётся заплатить побольше, а по итогу выхлоп будет такой же, как на Э и К, но у каждого свои заморочки. Я тоже люблю большие машины, но для работы в городе, по дворам и переулкам, голосую за компактные, недорогие и неприхотливые.Toreto писал(а): ↑14 сен 2020, 03:58...Поскольку я толстый и капризный, решил выбрать более "комфортные " условия труда, хочу получать удовольствие от работы. Как начну зарабатывать, хочу камри взять покататься, слишком много разочарований в оптиме.Пользователь писал(а): ↑13 сен 2020, 21:00...попробую...
- каким образом волею судеб Вы оказались за рулём именно Оптимы, зачем, почему ?
- что именно заставляет Вас вставать в 6 утра по выходным ?
- почему на аватарке Вы в маске ?
...В 6 утра подъем это привычка, не могу долго спать.
...Маска дань моде, без контекста.
- Хорошая привычка, но в выходные это время придётся отдать физкультуре, что тоже немаловажно в нашей сидячей и нервной профессии. А вот с 9-10 утра по выходным работа очень даже неплохая и можно брать практически любые заказы, поскольку пробок меньше.
- Что касается моды, то в такси она противопоказана, поскольку любой тренд, задаваемый в сфере такси будет выгоден кураторам этой сферы и соберёт очень большую дань с водителей. Не поддавайтесь.
Удачи ✊✊✊
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет