Ситистарт
• Кидалово Сити
Правильно:) берешь пакса Яши, и потом ещё 3-4 заказа от сити... Мотивируя это тем что лохдаун сейчас денег нет, поэтому работаем в режиме маршрутки ну и по 500₽ с носа и 250₽ за чемодан🙄
- servolk9000
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
- Репутация: 93
- Город: Москва
- Автомобиль: K5
Конечно внимательно читал.
У меня так много чего в сити было "чудесным образом"
По факту это глюк программы. Но как это лечится - я выше написал. Любой другой вариант ведёт к снижению мотивации, хер чего кому докажешь
- servolk9000
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
- Репутация: 93
- Город: Москва
- Автомобиль: K5
Пример. Беру заказ Медведково -Гольяново. Ещё не доехал до пакса, летит второй заказ примерно оттуда же туда же. Но адреса другие. Не беру. Мотивашка -4. Звоню - какого хера? Не ипет говорят. Надо было брать, и нам звонить, а так , пожалте -4
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11092
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4174
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я бы взял заказ. Позвонил бы, они ответили бы «Вы на линии ничего не знаем» и все. К тому же зачем Вы взяли заказ если не на линии. И снимем мы за -12. Так что смысла брать его небыло никакого.
- servolk9000
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
- Репутация: 93
- Город: Москва
- Автомобиль: K5
С точки зрения здравого смысла и нормальной логики все так и есть. Но с сити это не работает. Их логика - в любой косячной ситуации водитель должен взять заказ и звонить в поддержку отменять