Разные темы
• Всероссийский протест водителей такси против агрегаторов, акция (выходного дня) 2021! Макс репост!
Александр.. ещё раз.. организовать такое количество людей у которых РАЗНЫЕ цели, просто невозможно. Одни приехали " срубить бабла"- всё! Им плевать на условия и требования, понимаете? Их вы не сможете привлечь, ну не получится. Обращать внимание на то , кто и чем зарабатывает нужно, иначе это просто "пук" в воздух. . Что делать я не знаю.
Хотя.. Может начать с малого? ну например пусть организаторы( а они кто? их кто-то уполномочил? они профсоюз? они вообще откуда? мих мих, это кто? ну и далее по списку???) попробуют решить вопросы с заведомо штрафными заказами, не брать заказы у пассажиров в точках где остановка запрещена, на светофорах ставить точки, на пш. переходах, убрать 10 минут ожидания и.т.д))Тарифы не увеличат в разы, это уже пассажиры не потянут. Уменьшить комиссию? ну.. тут да, пусть оптимизируют личный состав)))
Хотя.. Может начать с малого? ну например пусть организаторы( а они кто? их кто-то уполномочил? они профсоюз? они вообще откуда? мих мих, это кто? ну и далее по списку???) попробуют решить вопросы с заведомо штрафными заказами, не брать заказы у пассажиров в точках где остановка запрещена, на светофорах ставить точки, на пш. переходах, убрать 10 минут ожидания и.т.д))Тарифы не увеличат в разы, это уже пассажиры не потянут. Уменьшить комиссию? ну.. тут да, пусть оптимизируют личный состав)))
я просто после смены)) "принять ванну, выпить чашечку коффэ"Aleksandr999 писал(а): ↑18 дек 2021, 02:46Зарегилась, написало одно сообщение и не отвечая на вопрос испарилась))
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
А с чего вы взяли, что они организаторы? Он блогер. Он вещает. А в каждом городе наверно есть кто это организовывает. Может сами водилы общаясь возле шаурмятной договориваются и принимают от себя такое решение, а после притягивают других. И что значит решить? За вас кто-то что-то должен решать, а вы постоите в сторонке? Или как тот кого вы поддержали в первом своем сообщении, будете ждать когда 50000 соберутся? Когда от него про это прочитал, вспомнил рассказ деда, который во время войны связистом был. Связь иногда необходимо было срочно восстановить чтобы некоторые не побежали, а в какую сторону, это вы уже сами додумайте. И вы не представляете сколько в то время было людишек, которые постоянно ныли, не сможем, не получится, а может лучше булки раздвинем. Шкуры были всегда.svel писал(а): ↑18 дек 2021, 02:47Александр.. ещё раз.. организовать такое количество людей у которых РАЗНЫЕ цели, просто невозможно. Одни приехали " срубить бабла"- всё! Им плевать на условия и требования, понимаете? Их вы не сможете привлечь, ну не получится. Обращать внимание на то , кто и чем зарабатывает нужно, иначе это просто "пук" в воздух. . Что делать я не знаю.
Хотя.. Может начать с малого? ну например пусть организаторы( а они кто? их кто-то уполномочил? они профсоюз? они вообще откуда? мих мих, это кто? ну и далее по списку???) попробуют решить вопросы с заведомо штрафными заказами, не брать заказы у пассажиров в точках где остановка запрещена, на светофорах ставить точки, на пш. переходах, убрать 10 минут ожидания и.т.д))Тарифы не увеличат в разы, это уже пассажиры не потянут. Уменьшить комиссию? ну.. тут да, пусть оптимизируют личный состав)))
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
300 человек достаточно. Для Москвы реально. Бойкот Химкам, например, на 2 часа в час пик. Как писал, сам готов раза три вызвать. Могу раз и по безналу.
Шкуры были всегда. Согласен. Так они и орут больше всех. Но здесь могут быть и те кто на зарплате у врага.
Шкуры были всегда. Согласен. Так они и орут больше всех. Но здесь могут быть и те кто на зарплате у врага.
- Gun
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 235
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Да не будет никаких подвижек в теме, до тех пор пока Государство не возьмется на рынок.
Кто-то говорил, что, мол, регуляция тут ненужна, и просто агрегатором нужно расступиться, но это не так. Аппетиты бизнеса безграничны. Убер вам в пример, где комиссия в Нью-Йорке достигает 50% на УберИкс. Вот Штат взялся за регуляции и нагоняй Уберу. Комиссия снизилась? Нет. Зато теперь есть минимальная оплата труда, трудовые отношения, удобные лицензии, цены повысились.
Вы можете сказать, что Нью-Йорк - не Россия, и будете правы. Но также правда и в том, что Яше будет пофиг на бастующих. Их масса никогда не станет критической, так как на место одного бастующего придет 2-3 Улукбека, которые вывезут все, что нужно Яше.
Единственный способ хоть как-то выправить рынок сейчас - это перекрыть доступ к нему ряду граждан (большому), вот тогда рыночные правила возьмут свое. Так как в городе будет постоянный невывоз, агрегаторы будут вынуждены поднимать цены (базовые), а улучшение базовой тарификации повлечет за собой увеличения роста квалифицированного труда, который уже не допустит снижение цены.
Кто-то говорил, что, мол, регуляция тут ненужна, и просто агрегатором нужно расступиться, но это не так. Аппетиты бизнеса безграничны. Убер вам в пример, где комиссия в Нью-Йорке достигает 50% на УберИкс. Вот Штат взялся за регуляции и нагоняй Уберу. Комиссия снизилась? Нет. Зато теперь есть минимальная оплата труда, трудовые отношения, удобные лицензии, цены повысились.
Вы можете сказать, что Нью-Йорк - не Россия, и будете правы. Но также правда и в том, что Яше будет пофиг на бастующих. Их масса никогда не станет критической, так как на место одного бастующего придет 2-3 Улукбека, которые вывезут все, что нужно Яше.
Единственный способ хоть как-то выправить рынок сейчас - это перекрыть доступ к нему ряду граждан (большому), вот тогда рыночные правила возьмут свое. Так как в городе будет постоянный невывоз, агрегаторы будут вынуждены поднимать цены (базовые), а улучшение базовой тарификации повлечет за собой увеличения роста квалифицированного труда, который уже не допустит снижение цены.
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
"Единственный способ хоть как-то выправить рынок сейчас - это перекрыть доступ к нему ряду граждан (большому), вот тогда рыночные правила возьмут свое." Заставить работать рынок не рыночными методами? Ну-ну...
А я согласен с Свел. Кто-то что-то провозгласил, не имея ни полномочий, ни организации, ни представительства. И опа! Всероссийский протест! Смешно... Если бы не так грустно. Яндекс мощная структура, и чтобы воевать с ней нужна не менее мощная. Точечные акции в отдельных городах, возможно, решат местные проблемы, но ситуацию в целом не изменят.
А я согласен с Свел. Кто-то что-то провозгласил, не имея ни полномочий, ни организации, ни представительства. И опа! Всероссийский протест! Смешно... Если бы не так грустно. Яндекс мощная структура, и чтобы воевать с ней нужна не менее мощная. Точечные акции в отдельных городах, возможно, решат местные проблемы, но ситуацию в целом не изменят.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10864
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Если даже мы соберемся в какой то компании, ну предположим 500 человек.. договоримся завтра не работать, мы рассосёмся в общей массе. В Химках Балашихе Королеве и остальных локациях, ну предположим на 1 км2, наша концентрация будет на 1-2 машины меньше...Что не как не скажется на ситуация....
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
500 человек решит вопрос
На примере Химок.
1. Попробовать оповестить.
2. Использовать вариант с отменой. Все 500 человек рассредоточились по Химкам. Принял заказ и не едет на него. Процентов 80 отменят клиенты. Сразу принимать следующий. И не ехать. Если клиент не отменяет - отменять минут через 20. И по новой.
3. Остальным вызывать и не выходить. Если после вызова в течение 4 минут не едет - значит свой. Отменять и опять вызывать. Один раз можно по безналу. Не убудет
Цель - привлечь внимание к проблемам прессы. На 30 таксистов плевать. А опаздывающий город - это другое
На примере Химок.
1. Попробовать оповестить.
2. Использовать вариант с отменой. Все 500 человек рассредоточились по Химкам. Принял заказ и не едет на него. Процентов 80 отменят клиенты. Сразу принимать следующий. И не ехать. Если клиент не отменяет - отменять минут через 20. И по новой.
3. Остальным вызывать и не выходить. Если после вызова в течение 4 минут не едет - значит свой. Отменять и опять вызывать. Один раз можно по безналу. Не убудет
Цель - привлечь внимание к проблемам прессы. На 30 таксистов плевать. А опаздывающий город - это другое