Доказательством нет, а вот обоснованным предположениям вполне. Приоритет для проги, назначающей заказ очевидно является одним из критериев выбора. При определенном превышении предложения над спросом это начинает сказываться. А то, что спрос упал, несомненно. Не от хорошей жизни каплюсники по включали почти все поголовно К, а последние Э.
Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2368
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Богданыч
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 486
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Вот как раз таки поможет. Мой личный опыт ещё в бытность работы в ритме ни раз показывал, как только начинался новый месяц с бОльшим приоритетом, заказы начинали приходить гораздо легче и общий заработок ощутимо поднимался. Тем более сейчас фактор приоритета должен иметь еще большее значение, когда кэфы стали редкостью.
Поэтому Бороде надо всячески поднимать приоритет, глядишь и пойдёт работа. 6 ну правда мало, да и мои 16 на самом деле тоже мало.
Вряд ли я более опытный таксист, чем Борода, а во вторых вряд ли Сид пользуется какими-то привилегиями в тарифе Комфорт, скорее наоборот. Заказы, тем не менее, по К регулярно получаю.
Гораздо легче - это без простоев ?
Если всё время быть в процессе, то заработок конечно выше. Но интереснее качество самих заказов, а их мы не сможем сравнить, поскольку видим только то, что нам дают. А что было вокруг мы никогда не узнаем. Так что всё это умозрительно.
У меня (по Эконому) с приоритетом 4-8 всегда стреляло без перерыва там и тогда, где это и должно было происходить. И наоборот, в плохом месте и времени было тихо или отстойные заказы.
Возможно, что во втором случае Яндекс предложит передовикам лучшее из худшего, но моя позиция всегда была - выбирать время и место, а не надеяться на агрегатора, для начала став паинькой с его точки зрения.
Возможно высокие показатели что-то и дают, ведь теоретически они для этого и придуманы, но проверить это невозможно, поскольку мы не можем раздвоиться. И ставка агрегаторов на технологии обмана не позволяет лично мне уверовать в их честность в этом вопросе. Один раз обманули - больше веры нет, а когда это вообще система (что нельзя не заметить), то остаётся надеяться только на себя.
В моей практике были только примеры условного приоритета брендированных в Сити передо мной.
- johnmeridian
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 392
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Мне опять дали промокод на Повышенный Приоритет ) Жру не Могу 🧦
Хороший, кстати, повод проверить горячо обсуждаемый приоритет на мнимость - включить этот промик там и тогда, когда ну никаких заказов быть не должно.johnmeridian писал(а): ↑27 май 2022, 15:46Мне опять дали промокод на Повышенный Приоритет ) Жру не Могу 🧦
- johnmeridian
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 392
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
У меня вчера 23 заказа было за 9 часов ) пока нету дефицита , я уже повторюсь приоритет - это маркетинг , не существует его , я проверял сотни раз , мой доход на серебре и платине одинаков абсолютно
- Statham
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Репутация: 363
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Иди в тарифе бизнес это расскажи, как ты стоял у Москва-Сити, а другие зарабатывали. Или память отшибло? 😅johnmeridian писал(а): ↑27 май 2022, 16:19У меня вчера 23 заказа было за 9 часов ) пока нету дефицита , я уже повторюсь приоритет - это маркетинг , не существует его , я проверял сотни раз , мой доход на серебре и платине одинаков абсолютно