Первое заблуждение - что те кто реально зарабатывает(с) и тд и тп...Лесной Волк писал(а): ↑20 авг 2022, 08:00Пока из всего что я читаю и вижу получаются две крайности. Либо "творческие узбеки", которые действительно катают всё подряд по 14-16 часов и не задумываются о выработке какой-то осмысленной тактики, либо чатные нытики, которые думают не столько о хороших заработках, сколько о минимизации пробега и собственных трудозатрат. А те кто реально зарабатывает - не очень об этом распространяется. С чатами, кстати, тоже беда: из тех двух что мне удалось найти, в одном уже давно ничего нет кроме спама и рекламы забредших проституток, в другом аудитория сориентирована на бизнес-тарифы, что по ряду личных причин не моя тема. В общем, будем посмотреть.
В центре, кстати, предпочитаю ориентироваться не на коэффициенты, а на бонус-поездки от Яндекса в вечерние часы. Осмысленных рекомендаций по отлову таких поездок я нигде не нашел, поэтому приходится вырабатывать тактику самому на ходу.
Все со всеми делятся. И у них (богов) так же есть время покиздеть и поскулить в чате.
Минимизировать пробеги и трудозатраты, это основное, в любой профессии.
Кто то по косорылости своей крыло на машине по два раза перекрашивает. Кто то в это время уже второе красить начинает.
Как минимум в голове жолжна быть минимальная карта пассажиропотока твоего города.
А не с радостным визгом хватать зелень в гетто, смперспективой быть кинутым, только потому что подача в цепь короткая.