Разные темы
• Решил купить машину для работы, давайте обсудим?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 288
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
08 сен 2022, 12:15

Сообщение Борода 53 » 08 сен 2022, 12:15

xrsanek писал(а):
07 сен 2022, 17:52
Какой комплект резины? Вам бы ляпнуть.., думать не надо. Я тему отдельную создал, и веду все расходы. В ремонт уже включены расходы на резину. Возьмите прочитайте. Мойка? А Вы арендную машину не моете?
Для тугих повторяю.
За 2021-2022 год я проехал 100 000
Ремонт вышел 180 000
Страховка 20 000
Налог на авто 5000
Единственное не считаю лампочки и проколы
Потеря стоимости ??????? Не знаю, ее вообще сейчас трудно посчитать… В конце при продаже напишу. Вот теперь считайте.
Аренда 6/1 по 2500 в день 780 000 в год.
Так что это Вы пишите не думаю что писать….
И тут тоже "всегда об этом писал"

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 288
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
08 сен 2022, 12:17

Сообщение Борода 53 » 08 сен 2022, 12:17

xrsanek писал(а):
08 сен 2022, 01:14
Так вы не путайте расходы по авто с расходами по бизнесу. Вопрос был, что аренда выгоднее....
20 машин по 25 000 = 500 000 в месяц. Дальше вычитайте расходы. я их не знаю....

Вы далеки от экономики....
Вот такой получите... будем дискутировать...
И тут тоже...

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
08 сен 2022, 13:06

Сообщение Ollegator » 08 сен 2022, 13:06

Mughunter писал(а):
08 сен 2022, 11:20

Особенно умилили рассуждения что стоимость кредита можно снижать досрочным погашением
Самое умилительное, что снижение, досрочное погашение и прочие маркетинговые ходы кредиторов не изменит стоимость машины.По любому она останется ценой на полке плюс проценты. Еще умиляет отсутствие понятия, что через 3 -5 лет счастливый таксист только отобьет стоимость авто. А вот на чем начнет зарабатывать после этого ? Хотя я знаю! Продаст хлам и возьмет новую кабалу)))

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
08 сен 2022, 13:24

Сообщение Ollegator » 08 сен 2022, 13:24

Почитал тему. На мой субъективный взгляд отдаю свой голос Борода 53 и Mughunter.
Топикастеру предложу не советоваться с разнополярным сообществом форума. Есть лишние деньги в семье, не жалко лишить семью материальных благ, нет более выгодных инструментов вложения свободных средств, то покупайте, оформляйте, страхуйте, лицензируйте, обклеивайте, приобретайте чехлы на сидения, не забудьте о системах безопасности от угона и отрабатывайте покупку . Но все же возьмите карандаш, бумажку, калькулятор и посчитайте... ( Стоимость всего, что я перечислил не забудьте приплюсовать к стоимости автомобиля и процентам по кредиту. )

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 918
Город: СПб
08 сен 2022, 13:30

Сообщение Mughunter » 08 сен 2022, 13:30

Ollegator писал(а):
08 сен 2022, 13:06
Самое умилительное, что снижение, досрочное погашение и прочие маркетинговые ходы кредиторов не изменит стоимость машины.По любому она останется ценой на полке плюс проценты. Еще умиляет отсутствие понятия, что через 3 -5 лет счастливый таксист только отобьет стоимость авто. А вот на чем начнет зарабатывать после этого ? Хотя я знаю! Продаст хлам и возьмет новую кабалу)))
Так и есть. покупка нового автомобиля в кредит для такси, под текущее тарифы Яндекс, уже с прошлого лета , это слабоумие и отвага и просто по факту почти бесплатная работа на Яндекс. С аренды можно соскочить в любой момент без каких либо потерь. Глупее покупки в кредит только раскат. Сейчас зашел на калькулятор, если отталкиваться от расчетов местных, то без первоначального взноса ( мы же сравниваем с арендной) кредит на K5 ( которая будет стоить 3 млн, еще пойди найди за такие деньги) будет на 36 месяцев с ежемесячным платежем в районе 100 000 рублей ( и то если вы первокалссный заемщик и это точно не профиль человека решившего пойми в такси) , а если добавить еще сюда страховку КАСКО , ОСАГО, комплект резины, оклейку и ТО раз в 10 000 пробега, затраты на разрешение, то нужно добавить как минимум 250-300 тысяч за год . Итого ежемесячные затраты в таком случае 120-125 тысяч в месяц или 4 000 в день , причем ежедневно без выходных 1095 дней. Покажите мне такого киборга, который проработает так ,без выходных, отпуска и болезней и не сдохнет.
После трех лет работы в такси , такая убитая в хлам K5 с пробегом в 200 000+ тысяч будет стоить в текущих ценах , если не было серьезных аварий в лучшем случае 1 500 000,
Если считать аренду как здесь обосновывали местные "аналитики" 3 000 за 6/1, то получается аренда в месяц 78 000 рублей или 47 000 рублей разницы итого за 36 месяцев 1 692 000 рубля экономии в сравнении с кредитной без учета стоимости остатков, те чистый выигрыш c покупкой новой машины 192 000 рублей и еще меньше рисков ( серьезная авария в тотал может сделать такую ситуацию что КАСКР не покроет остаток кредита), меньше других головняков, всегда можно соскочить с этого паскудного бизнеса который контролирует Ящур. Те по факту если не заниматься дилетантскими расчетами, а взять факты, нет никакой выгоды в своей с кредитом , да и в аренде ничего хорошего с текущими ценами , по крайнме мере у нас в СПб нет.
Если рассматривать эконом, то там экономика немного другая, но новая машина в эконом это тоже бред, взять крепкую бу не кредит или небольшой кредит, смысл есть и выгода с арендой будет, но это уже другая история.
Данный тред еще раз показывает какие мягко говоря непритязательные работают в такси и что считать в такси не умели и не умеют, а Ящур это пользует.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
08 сен 2022, 14:21

Сообщение Рыжий Кот » 08 сен 2022, 14:21

Mughunter писал(а):
08 сен 2022, 13:30
Так и есть. покупка нового автомобиля в кредит для такси, под текущее тарифы Яндекс, уже с прошлого лета , это слабоумие и отвага и просто по факту почти бесплатная работа на Яндекс. С аренды можно соскочить в любой момент без каких либо потерь. Глупее покупки в кредит только раскат. Сейчас зашел на калькулятор, если отталкиваться от расчетов местных, то без первоначального взноса ( мы же сравниваем с арендной) кредит на K5 ( которая будет стоить 3 млн, еще пойди найди за такие деньги) будет на 36 месяцев с ежемесячным платежем в районе 100 000 рублей ( и то если вы первокалссный заемщик и это точно не профиль человека решившего пойми в такси) , а если добавить еще сюда страховку КАСКО , ОСАГО, комплект резины, оклейку и ТО раз в 10 000 пробега, затраты на разрешение, то нужно добавить как минимум 250-300 тысяч за год . Итого ежемесячные затраты в таком случае 120-125 тысяч в месяц или 4 000 в день , причем ежедневно без выходных 1095 дней. Покажите мне такого киборга, который проработает так ,без выходных, отпуска и болезней и не сдохнет.
После трех лет работы в такси , такая убитая в хлам K5 с пробегом в 200 000+ тысяч будет стоить в текущих ценах , если не было серьезных аварий в лучшем случае 1 500 000,
Если считать аренду как здесь обосновывали местные "аналитики" 3 000 за 6/1, то получается аренда в месяц 78 000 рублей или 47 000 рублей разницы итого за 36 месяцев 1 692 000 рубля экономии в сравнении с кредитной без учета стоимости остатков, те чистый выигрыш c покупкой новой машины 192 000 рублей и еще меньше рисков ( серьезная авария в тотал может сделать такую ситуацию что КАСКР не покроет остаток кредита), меньше других головняков, всегда можно соскочить с этого паскудного бизнеса который контролирует Ящур. Те по факту если не заниматься дилетантскими расчетами, а взять факты, нет никакой выгоды в своей с кредитом , да и в аренде ничего хорошего с текущими ценами , по крайнме мере у нас в СПб нет.
Если рассматривать эконом, то там экономика немного другая, но новая машина в эконом это тоже бред, взять крепкую бу не кредит или небольшой кредит, смысл есть и выгода с арендой будет, но это уже другая история.
Данный тред еще раз показывает какие мягко говоря непритязательные работают в такси и что считать в такси не умели и не умеют, а Ящур это пользует.
А вот теперь давай без эмоций и по пунктам:
Сонату новую, почти с нулевым пробегом, в салоне, я брал в мае этого года. Кредит на 7 лет, да именно на семь. Ежемесячный платеж на сегодня около 40 в месяц. На следующий неделе будет 30 рубликов в месяц. Для этого существует рефинансирование кредита. По хорошему, да и по плохому это неделя работы, 3-4 смены. Остальное время работаешь на себя, как и сколько тебе потребуется. Вот тут все и кроется, надо уметь и знать как работать с банками и как с ними договариваться. Отсюда, мне выгоднее взять машину в кредит, чем покупать ее сразу за полную стоимость.
ОСАГО и КАСКО я оформлял у своего человечка, где так же страхую свои машины, мотоцикл, лодку и недвижимость, в общей сложности чуть более сотки вышло. При том КАСКО я оформлял без всяких франшиз и с увеличенным страховым возмещением, тут есть один секретик.
Комплект резины, сигналка (которая мне нафиг не нужна, а вот тут как раз и работает тот секретик с понижением цены КАСКО), коврики, защита поддона (которую манагеры рисуют как "великий подарок", а на самом деле идет в базе) и оклейка по ГОСТ была в "подарок" от салона. С манагерами то же надо уметь разговаривать и заинтересовывать их.
Почему ТО через 10 000? "... Интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Хендай Соната согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее..." (С) Я вот за полноценные 2-ва месяца работы так 15 000 и не выкатал, на одометре 10 236 км.
"...затраты на разрешение..." а это что имеется ввиду? Какие такие затраты и на какие такие разрешения?

Аватара пользователя
Abnormal
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
Репутация: 122
Город: Лобня
Автомобиль: Vesta SW Cross
08 сен 2022, 16:05

Сообщение Abnormal » 08 сен 2022, 16:05

Mughunter писал(а):
08 сен 2022, 13:30
Так и есть. покупка нового автомобиля в кредит для такси, под текущее тарифы Яндекс, уже с прошлого лета , это слабоумие и отвага и просто по факту почти бесплатная работа на Яндекс. С аренды можно соскочить в любой момент без каких либо потерь. Глупее покупки в кредит только раскат. Сейчас зашел на калькулятор, если отталкиваться от расчетов местных, то без первоначального взноса ( мы же сравниваем с арендной) кредит на K5 ( которая будет стоить 3 млн, еще пойди найди за такие деньги) будет на 36 месяцев с ежемесячным платежем в районе 100 000 рублей ( и то если вы первокалссный заемщик и это точно не профиль человека решившего пойми в такси) , а если добавить еще сюда страховку КАСКО , ОСАГО, комплект резины, оклейку и ТО раз в 10 000 пробега, затраты на разрешение, то нужно добавить как минимум 250-300 тысяч за год . Итого ежемесячные затраты в таком случае 120-125 тысяч в месяц или 4 000 в день , причем ежедневно без выходных 1095 дней. Покажите мне такого киборга, который проработает так ,без выходных, отпуска и болезней и не сдохнет.
После трех лет работы в такси , такая убитая в хлам K5 с пробегом в 200 000+ тысяч будет стоить в текущих ценах , если не было серьезных аварий в лучшем случае 1 500 000,
Если считать аренду как здесь обосновывали местные "аналитики" 3 000 за 6/1, то получается аренда в месяц 78 000 рублей или 47 000 рублей разницы итого за 36 месяцев 1 692 000 рубля экономии в сравнении с кредитной без учета стоимости остатков, те чистый выигрыш c покупкой новой машины 192 000 рублей и еще меньше рисков ( серьезная авария в тотал может сделать такую ситуацию что КАСКР не покроет остаток кредита), меньше других головняков, всегда можно соскочить с этого паскудного бизнеса который контролирует Ящур. Те по факту если не заниматься дилетантскими расчетами, а взять факты, нет никакой выгоды в своей с кредитом , да и в аренде ничего хорошего с текущими ценами , по крайнме мере у нас в СПб нет.
Если рассматривать эконом, то там экономика немного другая, но новая машина в эконом это тоже бред, взять крепкую бу не кредит или небольшой кредит, смысл есть и выгода с арендой будет, но это уже другая история.
Данный тред еще раз показывает какие мягко говоря непритязательные работают в такси и что считать в такси не умели и не умеют, а Ящур это пользует.
Самокритично про "непритязательных" в такси.
1,5млн в воздухе растворились за 3 года, которые будут с продажи авто, про которые вы сами же написали.
Я уже молчу про инфляцию в России и что та К5 с 200к пробега будет стоить через 3 года возможно даже дороже, чем человек её купил новую.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 918
Город: СПб
08 сен 2022, 16:44

Сообщение Mughunter » 08 сен 2022, 16:44

Abnormal писал(а):
08 сен 2022, 16:05
Самокритично про "непритязательных" в такси.
1,5млн в воздухе растворились за 3 года, которые будут с продажи авто, про которые вы сами же написали.
Я уже молчу про инфляцию в России и что та К5 с 200к пробега будет стоить через 3 года возможно даже дороже, чем человек её купил новую.
Вы только что своим комментарием ( как и тот кто вас лайкнул) подтвердили, про "непритязательность". Вы еще и читаете как в том анекдоте, смотрите книгу , ну и далее. Я же написал что 1 500 000 в текущих ценах, про расстворение в воздухе я ничего не писал, если вы не в состоянии понять элементарные арифмфтические действия которые показывают разницу которая экономится на аренде за 3 года, ну что ж поделать , ничего больше как снова добавить про "непритязательность" я не могу. Извините но дискутировать на тему, где все ясно как два по пять, и восполнять чьи то пробелы в образовании, нет времени.

Аватара пользователя
Abnormal
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
Репутация: 122
Город: Лобня
Автомобиль: Vesta SW Cross
08 сен 2022, 17:07

Сообщение Abnormal » 08 сен 2022, 17:07

Mughunter писал(а):
08 сен 2022, 16:44
Вы только что своим комментарием ( как и тот кто вас лайкнул) подтвердили, про "непритязательность". Вы еще и читаете как в том анекдоте, смотрите книгу , ну и далее. Я же написал что 1 500 000 в текущих ценах, про расстворение в воздухе я ничего не писал, если вы не в состоянии понять элементарные арифмфтические действия которые показывают разницу которая экономится на аренде за 3 года, ну что ж поделать , ничего больше как снова добавить про "непритязательность" я не могу. Извините но дискутировать на тему, где все ясно как два по пять, и восполнять чьи то пробелы в образовании, нет времени.
Это жесть. Вы дяде отдаёте просто так и ничего не имеете, а тут вы отработали 3 года и дальше арендуете ещё оплатив под 2млн за эти 3 года, а человек уже в карман ещё столько же заработает и машина эта же ещё останется дальше у него, хотя он на вторую заработает, а вы ничего.

Тут достаточно быть просто не животным понимая это.
Вам человек с дипломом по экономике это объяснил, и работает в такси он - явно понимая, что делает (это видно и по его зароботкам).

Про то, что парки работают в минус я вообще выпал.

Аватара пользователя
Panasonic5500F
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2022, 13:10
Репутация: 14
Город: Москва
08 сен 2022, 17:27

Сообщение Panasonic5500F » 08 сен 2022, 17:27

CaaxoB писал(а):
07 сен 2022, 14:04
Если ТС реально представляет себе работу в такси как ОСНОВНУЮ и не находится в розыске, в списке алиментщиков и прочих тревожных пацанов, то помимо вопроса выбора машины, рекомендую ему забыть про СМЗ и перейти на ИП с патентом.
Это всяко интереснее чем СМЗ с нынешним лимитом грязи в 2.4 М в год.
Спасибо! Это должен был быть следующий вопрос, по организации работы в такси. Для меня ценность СМЗ в покупке смен.

Написать в теме