Автофорум
• Запотевание стекол
Машину поменяйте на нормальную......
lux, бренд на нормальность не влияет))) Можно с тем же шильдиком)))
Кто на Солярисе, подскажите как вы боритесь с запотеванием в дождь? Включаю печку, но паксам жарко и просят выключить. А ездить зимой в холод с кондеем что то не хочется.
- AL_EX
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
- Репутация: 25
- Город: москва
- Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
ты им еще расскажи про точку россы, они бросят работу и вернутся в 7й класс школы учить физику)arcaha писал(а): ↑27 июл 2022, 10:50Нужно понимать природу запотевания. - Любое запотевание происходит по одной причине - две среды с разной влажностью и температурой, а между ними - перегородка. Тёплый воздух (внутри салона) держит в себе больше влаги в виде пара, контактирует со стеклом, которое из-за воздуха снаружи холоднее, чем воздух в салоне. Охлаждение тёплого воздуха приводит к выделению паров воды на границе сред. И конденсат появляется именно изнутри.
- AL_EX
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
- Репутация: 25
- Город: москва
- Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
Кондиционер конечно помогает 100%, но холодно, особенно осенью и зимой
Как справедливо заметил предыдущий оратор, запотевание начинается в условиях повышенной влажности и разницы температур на границах теплообмена (читай стеклах)
Таким образом, кондиционер не сушит воздух, а выравнивает разницу температур на границах теплообмена что дает быстрый эффект НО ХОЛОДНО БЛИН!
Именно высокая температура осушает воздух внутри салона - печка, а не кондей
Я делаю так:
Когда еду один включаю печку и обдув на максимум что бы прогреть салон/осушить воздух
Обдув на лобовое и боковые, немного приоткрываю водительское и правое пассажирское что бы не было слишком жарко
Когда запотевание прекращается, уменьшаю температуру и скорость обдува, если запотевание возобновляется - добавляю или температуру или скорость обдува
Таким образом вы постепенно прийдете к нормальному балансу температуры и влажности воздуха
Будете ехать в тепле и прозрачными стеклами
Как справедливо заметил предыдущий оратор, запотевание начинается в условиях повышенной влажности и разницы температур на границах теплообмена (читай стеклах)
Таким образом, кондиционер не сушит воздух, а выравнивает разницу температур на границах теплообмена что дает быстрый эффект НО ХОЛОДНО БЛИН!
Именно высокая температура осушает воздух внутри салона - печка, а не кондей
Я делаю так:
Когда еду один включаю печку и обдув на максимум что бы прогреть салон/осушить воздух
Обдув на лобовое и боковые, немного приоткрываю водительское и правое пассажирское что бы не было слишком жарко
Когда запотевание прекращается, уменьшаю температуру и скорость обдува, если запотевание возобновляется - добавляю или температуру или скорость обдува
Таким образом вы постепенно прийдете к нормальному балансу температуры и влажности воздуха
Будете ехать в тепле и прозрачными стеклами
- AL_EX
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
- Репутация: 25
- Город: москва
- Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
кстати, коллега, ПАР это агрегатное состояние жидкости при температуре жидкости выше точки кипения
на уровне моря это примерно 100С, в высоких горах 5000-6000 метров выше ур моря примерно 70С
Так что если у вас в машине пар, то очевидно вы не то курите)
Когда я еду без пассажира, тоже включаю печку и всё нормально, но стоит пойти дождю, как сразу именно лобовое стекло начинает потеть. И только кондей спасает от этого. После мойки такая же история. Не знаю с чем именно это связано.
Да ладно! Именно на осушении воздуха - в результате которого он охлаждается - основана работа кондиционера. А высокая температура ,плюс влажный воздух создают в салоне тропики. Почитайте матчасть по кондиционерам...