Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Shelter
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
Репутация: 130
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
05 ноя 2022, 22:52

Сообщение Shelter » 05 ноя 2022, 22:52

element285 писал(а):
05 ноя 2022, 22:49
Но там уже 15.5 на линии, а это уже много и я даже пожалел об этом. Это ту мач
скажи это мои 6 часам с утра и 12 часам в ночь после 6-ти часового отдыха сменам, после которых я на пару суток пропадаю)))))

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2368
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
05 ноя 2022, 23:22

Сообщение element285 » 05 ноя 2022, 23:22

Shelter писал(а):
05 ноя 2022, 22:52
скажи это мои 6 часам с утра и 12 часам в ночь после 6-ти часового отдыха сменам, после которых я на пару суток пропадаю)))))
Вот не хочется пропасть..

Аватара пользователя
Shelter
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
Репутация: 130
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
05 ноя 2022, 23:29

Сообщение Shelter » 05 ноя 2022, 23:29

element285 писал(а):
05 ноя 2022, 23:22
Вот не хочется пропасть..
меня это финальный аккорд (читал же наш чат) - дальше только бизон по каршу если таксизм головного мозга не пройдет )))) Да и я тут по миксфайту встретился бы с некто NOBODY за его базар)) но мне кажется тут мы шоу не получим)) хотя контент был бы годный)))

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2368
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
06 ноя 2022, 00:39

Сообщение element285 » 06 ноя 2022, 00:39

Shelter писал(а):
05 ноя 2022, 23:29
меня это финальный аккорд (читал же наш чат) - дальше только бизон по каршу если таксизм головного мозга не пройдет )))) Да и я тут по миксфайту встретился бы с некто NOBODY за его базар)) но мне кажется тут мы шоу не получим)) хотя контент был бы годный)))
антон, если тут встречаться с каждым, кто зарабатывает менее десятки, морды не хватит. Этоже форум первой выборки поисковика

Аватара пользователя
true_spoiler
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2020, 00:59
Репутация: 70
Город: Москва
Автомобиль: solaris
06 ноя 2022, 18:42

Сообщение true_spoiler » 06 ноя 2022, 18:42

Рассказываю опытным и неопытным принцип действия цепочки. Когда вы на линии вы снижаете спрос т.к. яша на вас полагается и вы режете спрос своим предложением. Когда вы уходите с линии вы не даете предложение тем самым потенциально можете вызвать спрос, т.к. предложение снизится. По поводу уходить с линии во время заказа. Есть 2 вида заказов по цепочке. 1) как и раньше было, заказ по цепочке, без снижения стоимости, из района куда привозите текущего пакса. Для подачи авто не более 5 мин в расчет по алгоритму яши. 2) вид заказов по цепочке, когда вам прилетает следующий заказ , подачей +5мин. Как правило 10-15мин. То есть вам еще по текущей поездке везти пакса 14 мин, а вам уже заказ пришел следующий. Раньше такого не было, это новый вид зз по цепочке, где стоимость заказа с пакса будет снижена процентов на 5-10% за счет того что он будет готов вас подождать. Но при этом заказы из такого вида цепочки бывают в самом доме, куда вы и привозите текущего пакса. С одной стороны водители негодуют, мол заказы еще дешевле и т.д. с другой стороны я тут подумал, что это всяко лучше, т.к. вы не расходуете бензин при поиске и подаче следующего заказа и самое главное вы съэкономите время на поиск нового заказа. Для себя выработал отличную формулу и другим советую так как она самая оптимальная. При выполнении заказа всегда ухожу с линии, но за 4-5 мин до окончания поездки включаю на линии. Тем самым я пытаюсь и спрос повысить т.к. почти всю поездку не на линии, и отсекаю от себя заказы от яши, где ценник срезается за счет ожидания клиента. За 4-5 мин до окончания заказа вам не поступит заказ по цепочке с резанным ценником. Он как правило поступает от 15 до 5 мин до завершения заказа. Надеюсь доходчиво объяснил. Коллегам тоже передайте

P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2368
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
06 ноя 2022, 20:00

Сообщение element285 » 06 ноя 2022, 20:00

true_spoiler писал(а):
06 ноя 2022, 18:42
Рассказываю опытным и неопытным принцип действия цепочки. Когда вы на линии вы снижаете спрос т.к. яша на вас полагается и вы режете спрос своим предложением. Когда вы уходите с линии вы не даете предложение тем самым потенциально можете вызвать спрос, т.к. предложение снизится. По поводу уходить с линии во время заказа. Есть 2 вида заказов по цепочке. 1) как и раньше было, заказ по цепочке, без снижения стоимости, из района куда привозите текущего пакса. Для подачи авто не более 5 мин в расчет по алгоритму яши. 2) вид заказов по цепочке, когда вам прилетает следующий заказ , подачей +5мин. Как правило 10-15мин. То есть вам еще по текущей поездке везти пакса 14 мин, а вам уже заказ пришел следующий. Раньше такого не было, это новый вид зз по цепочке, где стоимость заказа с пакса будет снижена процентов на 5-10% за счет того что он будет готов вас подождать. Но при этом заказы из такого вида цепочки бывают в самом доме, куда вы и привозите текущего пакса. С одной стороны водители негодуют, мол заказы еще дешевле и т.д. с другой стороны я тут подумал, что это всяко лучше, т.к. вы не расходуете бензин при поиске и подаче следующего заказа и самое главное вы съэкономите время на поиск нового заказа. Для себя выработал отличную формулу и другим советую так как она самая оптимальная. При выполнении заказа всегда ухожу с линии, но за 4-5 мин до окончания поездки включаю на линии. Тем самым я пытаюсь и спрос повысить т.к. почти всю поездку не на линии, и отсекаю от себя заказы от яши, где ценник срезается за счет ожидания клиента. За 4-5 мин до окончания заказа вам не поступит заказ по цепочке с резанным ценником. Он как правило поступает от 15 до 5 мин до завершения заказа. Надеюсь доходчиво объяснил. Коллегам тоже передайте

P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает
Один вопрос, эти танцы увеличили вашу среднюю кассу? Или просто для успокоения?

Аватара пользователя
true_spoiler
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2020, 00:59
Репутация: 70
Город: Москва
Автомобиль: solaris
06 ноя 2022, 20:24

Сообщение true_spoiler » 06 ноя 2022, 20:24

element285 писал(а):
06 ноя 2022, 20:00
Один вопрос, эти танцы увеличили вашу среднюю кассу? Или просто для успокоения?
эти танцы позволяют мне чаще брать заказы с кефом либо без урезки ценника отсюда и увеличение кассы

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
06 ноя 2022, 20:29

Сообщение SegreySar88 » 06 ноя 2022, 20:29

Про заказы по скидкой есть такое.
Не знаю как яндекс это анализирует, но я в большинстве случаев схожу с линии, а скидку паксу он уже дал.
Так что по истечению ожидания яндекс этот мусорный заказ начнет предлагать всем, особенно тем кто только включился, тк это невывозной заказ, сбросишь и тебе прилетит с кэфом через 10м, а этот мусорный всем попортит активность, кто до принятия сбросит, а кто и после.
Ну и эти манипуляции - это лишнее, средний пва в час сам яндекс регулирует.
Если нравится так делать, то хуже не будет, приятное настроение от мысли самоконтроля заказов.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 920
Город: СПб
07 ноя 2022, 08:43

Сообщение Mughunter » 07 ноя 2022, 08:43

true_spoiler писал(а):
06 ноя 2022, 18:42
Рассказываю опытным и неопытным принцип действия цепочки. Когда вы на линии вы снижаете спрос т.к. яша на вас полагается и вы режете спрос своим предложением. Когда вы уходите с линии вы не даете предложение тем самым потенциально можете вызвать спрос, т.к. предложение снизится. По поводу уходить с линии во время заказа. Есть 2 вида заказов по цепочке. 1) как и раньше было, заказ по цепочке, без снижения стоимости, из района куда привозите текущего пакса. Для подачи авто не более 5 мин в расчет по алгоритму яши. 2) вид заказов по цепочке, когда вам прилетает следующий заказ , подачей +5мин. Как правило 10-15мин. То есть вам еще по текущей поездке везти пакса 14 мин, а вам уже заказ пришел следующий. Раньше такого не было, это новый вид зз по цепочке, где стоимость заказа с пакса будет снижена процентов на 5-10% за счет того что он будет готов вас подождать. Но при этом заказы из такого вида цепочки бывают в самом доме, куда вы и привозите текущего пакса. С одной стороны водители негодуют, мол заказы еще дешевле и т.д. с другой стороны я тут подумал, что это всяко лучше, т.к. вы не расходуете бензин при поиске и подаче следующего заказа и самое главное вы съэкономите время на поиск нового заказа. Для себя выработал отличную формулу и другим советую так как она самая оптимальная. При выполнении заказа всегда ухожу с линии, но за 4-5 мин до окончания поездки включаю на линии. Тем самым я пытаюсь и спрос повысить т.к. почти всю поездку не на линии, и отсекаю от себя заказы от яши, где ценник срезается за счет ожидания клиента. За 4-5 мин до окончания заказа вам не поступит заказ по цепочке с резанным ценником. Он как правило поступает от 15 до 5 мин до завершения заказа. Надеюсь доходчиво объяснил. Коллегам тоже передайте

P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает
Заказ по цепочке, актуален если это близкая подача, в идеале практически с того же места где заказ заканчиваешь, таким образом сокращается холостой пробег и время в пути. Заказы по цепочке это часто коротыши и на районе, но в последенее время у нас в СПб количество коротышей очень сильно сократилось, на мой вью, но парни кто пытаются катать гарантию подтверждают, тоже. Причина в том что и машин стало меньше и заказывают меньше.
И увеличились подачи, поэтому в СПб даже в экономе, не говоря про комфорт и выше, по цепочке это средняя как правило, которую еще и отменят паксы и потом тебе Ящур будет сыпать уже совсем дичь. Ну и совсем классика , это когда забрасывает в ипеня и там начинаешь возить зеленые местные коротыши по минималкам. Ну и минус , при паксах и на ходу самолетить такое еще дело, лично я , когда активность 100 , если локация конечки норм и фиолет, то я или остаюсь на линии или включаюсь минут за пять, и если заказ с конечкой норм, то я беру его, если нет то скпилю и сразу схожу с линии, и когда уже высажу пакса . я или ловлю заказа выставлясь в режим, либо самолетю и смотрю.
Разумеется алгоритм вынужден учитывать количетсво машин на линии, разумеется у Ящура есть аналитика , какое количество машин возвращается на линию после схода и выполнения заказа, но чем больше и чаще и вы будет выходить с линии , а еще лучше после выполнения заказа выходить с проги, тем вы усложняете работу алго и он будет закладывать это в текущую стоимость, потому что залезть каждому водителю в башку и выяснить когда он точно вернется на линию невозможно.
И еще из истории, UBER даже пытался как то бороться с водителями в крупных городов Штатов, чтобы исключить их скоорждинированный выход с линии, потому что это вынуждало UBer поднимать цены. Но ничего не вышло. Правда и пользователи не готовы ездить по очень высоким тарифам, что там и у нас. У нас в Спб дикая ситуация , люди опаздывают и не едут на работу потому что не готовы ехать за 900 оублей туда куда обычно ездили за 450 или берут машину до метро, либо едут позже, вот такие истории услышишь,

Аватара пользователя
Тегиран
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
Репутация: 365
Город: Москва
Автомобиль: Logan Stepway
07 ноя 2022, 11:15

Сообщение Тегиран » 07 ноя 2022, 11:15

Подождите, не гоните лошадей.
Вроде у меня было уже пару заказов с гигантским кэфом и со странной "низкой стоимотсью.
В итоге после завершения поездки, высвечивалась "компенсация про" и рублей 500-600.
Внимание! Это не зона минималок, а видимио промокоды паксов

Написать в теме