Потому что на эти профессии учиться надо , диплом получить , разряд и квалификацию . Это вам не менеджером на телефоне сидеть . Или отучиться два месяца на права , год стажа накатать и супер профи готов для работы в такси . И если ты ноль как сварщик или токарь , то тебя и на работу никто не возьмет . А если ты ноль как водитель , то всем по барабану . В такси возьмут , только аренду плати без задержек и все .
Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Золотые слова!NAY писал(а): ↑28 мар 2023, 17:37Потому что на эти профессии учиться надо , диплом получить , разряд и квалификацию . Это вам не менеджером на телефоне сидеть . Или отучиться два месяца на права , год стажа накатать и супер профи готов для работы в такси . И если ты ноль как сварщик или токарь , то тебя и на работу никто не возьмет . А если ты ноль как водитель , то всем по барабану . В такси возьмут , только аренду плати без задержек и все .
- Флакон
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2023, 15:26
- Репутация: 13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: Гранта
Вот поэтому в такси и дальше будут снижаться расценки, вплоть до оклада 30-40тыс в месяц, потому основная масса такси это те люди, кто не хочет учиться, одни в силу возраста, другие в силу не знания языка и нежелания работадателей брать тожероссиянов на работу.NAY писал(а): ↑28 мар 2023, 17:37Потому что на эти профессии учиться надо , диплом получить , разряд и квалификацию . Это вам не менеджером на телефоне сидеть . Или отучиться два месяца на права , год стажа накатать и супер профи готов для работы в такси . И если ты ноль как сварщик или токарь , то тебя и на работу никто не возьмет . А если ты ноль как водитель , то всем по барабану . В такси возьмут , только аренду плати без задержек и все .
Те кто хоть немного с головой дружит видят этот тренд и должны предпринимать усилия чтобы получить профессию и покинуть болото под название такси.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Если человек ноль как водитель, то он и заработает ноль
По большому счету это никого не волнует . Это проблемы таксиста . Его все равно возьмут на работу и дадут машину .Желтый получит свои проценты , парк аренду .
- filin
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
- Репутация: 91
- Город: Москва
- Автомобиль: эко
Привет комфортные други.
Подскажите. Сам катаю эко. 8-10 часов в день. 1650 аренда. 2000-3000р/день после всех вычетов.
Парк предлагает нулёвый Тигго4 за 2800р. Да, жопе приятнее, но стоит ли это того при моём графике работы?
Полагаю, что эко катать всё равно придется и, что бы сохранить доход работать придется дольше?
Подскажите. Сам катаю эко. 8-10 часов в день. 1650 аренда. 2000-3000р/день после всех вычетов.
Парк предлагает нулёвый Тигго4 за 2800р. Да, жопе приятнее, но стоит ли это того при моём графике работы?
Полагаю, что эко катать всё равно придется и, что бы сохранить доход работать придется дольше?
- johnmeridian
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 394
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Эконом это чистые 600—800 в час после вычета агрегатораfilin писал(а): ↑01 апр 2023, 14:16Привет комфортные други.
Подскажите. Сам катаю эко. 8-10 часов в день. 1650 аренда. 2000-3000р/день после всех вычетов.
Парк предлагает нулёвый Тигго4 за 2800р. Да, жопе приятнее, но стоит ли это того при моём графике работы?
Полагаю, что эко катать всё равно придется и, что бы сохранить доход работать придется дольше?
Тигго это 2800
Топливо 1000—1500 в смену
Вот и посчитай смена 10-12 часов
6000—7200
Минус 4300
Вот тебе теже 3000 рублей в карман после вычета всех трат
Я тебе говорю просто средний доход
Бывает везение и можно набить чистыми 6000—7500 и за 9-10 часов (что редко)
Комфортнее ли будет в Тигго
Попробуй - расскажешь
- johnmeridian
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 394
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679