Автофорум
• Выбор авто

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
25 янв 2024, 16:23

Сообщение Закат » 25 янв 2024, 16:23

КСВК писал(а):
25 янв 2024, 14:51
И вас это не настораживает?
Нет не настораживает, ибо жизнедеятельность аккумуляторов характеризует его количество циклов заряда.
КСВК писал(а):
25 янв 2024, 14:51
Ну скорее всего не «пожизненную», а на весь срок службы авто.
Ну к примеру на GAC Aion LX80 дают ПОЖИЗНЕНУЮ гарантию, а в Китае еще и бесплатное обслуживание. Единственный момент, что гарантия распространяется только на первого владельца. Если машину продали, то второй владелец уже такого счастья не получит.
КСВК писал(а):
25 янв 2024, 14:51
Американцы-«испытатели» не из Теслы ли были?
Нет, из Национальной лаборатории SNL Министерства энергетики США. Китай ставит в основном LFP, а Тесла NMC, у которого уже 2,5 тыс. циклов.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
25 янв 2024, 16:27

Сообщение Закат » 25 янв 2024, 16:27

белый борт писал(а):
25 янв 2024, 14:04
на морозе в минус 20 этот пробег странным образом превращается в 140-160 км
-и то, если ехать, а не стоять
в ожидании ЗЗ обогревая себя и авто.
У Вас есть такой опыт? Эксплуатировали электричку в -20 и замеряли её пробег? Поделитесь своим опытом, было бы очень интересно, а главное поучительным, уже второй год как к электричкам присматриваюсь.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
25 янв 2024, 16:50

Сообщение Закат » 25 янв 2024, 16:50

Pupsenochek писал(а):
25 янв 2024, 14:46
Зикр, gac aion s
GAC Aion S симпатичен, надо к нему присмотреться. Интересно, он официально у нас продается или только из США серыми схемами заходят?

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Репутация: 120
Город: МАсква
Автомобиль: G37
25 янв 2024, 16:59

Сообщение КСВК » 25 янв 2024, 16:59

Закат писал(а):
25 янв 2024, 16:23
Нет не настораживает, ибо жизнедеятельность аккумуляторов характеризует его количество циклов заряда.
А пробег не связан с зарядкой никак? Или этот самый пробег на галстуке будет наматываться?

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 156
Город: Москва
25 янв 2024, 17:09

Сообщение 21042022 » 25 янв 2024, 17:09

Закат писал(а):
25 янв 2024, 12:26
а тот же BAIC EU5.... . Цена у него очень вкусная.
какая разница в цене c обычным U5 plus?

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
25 янв 2024, 17:18

Сообщение Закат » 25 янв 2024, 17:18

КСВК писал(а):
25 янв 2024, 16:59
А пробег не связан с зарядкой никак? Или этот самый пробег на галстуке будет наматываться?
Нет не связан, ровно так же как и пробег в км. не связан с моточасами. Хотя можем связать - 4 000 цикла заряда до просадки в 20% от номинала, к слову, на Тесле просадка в 15% не является гарантийным случаем, а норм. И так 4000 циклов зарядки, на одной зарядке машина проходит 400км. получаем пробег 1 600 000 км. А тяговый аккумулятор только просел на 20%. Был 100%, а стал 80% Сколько Вы еще на нем проедете?

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
25 янв 2024, 17:19

Сообщение Закат » 25 янв 2024, 17:19

21042022 писал(а):
25 янв 2024, 17:09
какая разница в цене c обычным U5 plus?
EU5 от 1,8 ляма, про U5 plus не скажу не знаю.

Аватара пользователя
VJKJRJ
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 20:41
Репутация: 22
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид
26 янв 2024, 04:09

Сообщение VJKJRJ » 26 янв 2024, 04:09

Закат писал(а):
25 янв 2024, 12:26
А вот по К+ акромя Теслы нет ничего, к сожалению.
Гляди какое чудо за 2,5 ляма Hongqi E-QM5 и в К+ проходит
https://auto.ru/moskva/cars/hongqi/e_qm ... =price-asc

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Репутация: 120
Город: МАсква
Автомобиль: G37
26 янв 2024, 14:11

Сообщение КСВК » 26 янв 2024, 14:11

Закат писал(а):
25 янв 2024, 17:18
Хотя можем связать - 4 000 цикла заряда до просадки в 20% от номинала
Вот что говорит о количестве циклов заряд-разряд один из лучших производителей литий-ионных аккумуляторов:
Снимок экрана (38).png
NCR18650B.pdf
(459.91 КБ) 9 скачиваний
Ни о каких «тысячах» речь не идёт.
И для справки, батарея всеми боготворимой теслы состоит из кучи таких вот 18650. Плюс система их охлаждения.)))
Обратите, кстати внимание на температуру эксплуатации, а в особенности на температуру ЗАРЯДКИ.
Да, LiFePo, менее чувствительны к температуре, но зато они ОЩУТИМО меньшей ёмкостью обладают.
Ну и кому интересно тест 18650:
https://www.kirich.blog/stati/zametki-n ... emeni.html
в принципе подтверждающий данные ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 435
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
26 янв 2024, 20:25

Сообщение Фокс - фокс » 26 янв 2024, 20:25

Я думаю ,,что в нынешних условиях только пригон из германии и Кореи и больше никак.3 - х летки с вменяемым пробегом и утильсбором.Остальным в аренду и рассказывать сказки,что аренда это выгодно и круто

Написать в теме