Это мало того что ломучий хлам, так еще и запчастей в наличии нет и стоят в космос. Попал в дтп и сиди кури жди. Ну и еще важный момеет с учетом того какие сейчас ставки по депозитам, 2 500 000 вложенные в китайское ведро , это 35 000 рублей в месяц одних неполученных процентов на вложенную сумму и если посчитать затраты на ТО , резину , страховку, и учесть что новый китаец будет падать в стоимости, то уже в месяц набигает вполне себе нехилая сумма сопоставимая с арендой , только если арендная у вас встала, или вы решили свалить с такси,то вы ее скинули и поехали дальше, а если встал купленный китаец, то ваши денежки как капали так и капают.белый борт писал(а): ↑13 апр 2024, 09:28братцы!
у Мих Мих таксоблогера недавно на ютубе вышел ролик
Китайские авто в такси, пробег более 200 т. км! Честный отзыв таксопарка!
там за пол часа показанно насколько китайцы хлам.
лачики, крузы, рио и солярисы- на порядок надежнее и не ломучие!
Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива
- KM
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
- Репутация: 68
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta
Вроде не было про хлам. Смысл такой, что служат нормальнопри должном обслуживании. Как и любые некитайцы.белый борт писал(а): ↑13 апр 2024, 09:28братцы!
у Мих Мих таксоблогера недавно на ютубе вышел ролик
Китайские авто в такси, пробег более 200 т. км! Честный отзыв таксопарка!
там за пол часа показанно насколько китайцы хлам.
лачики, крузы, рио и солярисы- на порядок надежнее и не ломучие!
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
- Trickown
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 169
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
У меня на Сиде пробег 200, по подвеске не делалось абсолютно ничегобелый борт писал(а): ↑13 апр 2024, 12:31да уж стойки стабилизатора на 20 тыщах и прочие мелкие детали на которые в корейцах необращаешь внимания до сотки
как человек, отьездивший на сидах почти 300, тоже ему не верю))))
На самом деле, упомянутый ролик вчера так же смотрел. Единственное, что там упомянуто криминального это
-непонятки с коробками. Ну не должна нормальная КПП доставлять какие-то проблемы до 200-300 тыс км пробега кроме обслуживания по регламенту.
-конструктивные косяки местами (по структуре кузова, расположению тех или иных элементов итд)
-непонятки с запчастями. Это прям сквозит на протяжении всего повествования. И, видимо, с каталогами на некоторые модели+пока не сильно развито предложение неоригинала как на НЕКитайских распространенных моделей
Остальное не особо критично.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 426
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Ну да менять масленный насос в вариаторе каждые 40 тыс пробега не критично.Двигатели больше 200 т. не ходят,иногда самовозгораться могут,ну и так по мелочи там отвалилось тут подкрутить,если дтп то ваще песня все пластмассовое.А главное сколько будет стоить через пару лет это чудесное авто после такси.
про коробки я указал-вы невнимательно читаете. Что касается цен после такси- уже сейчас отметка в автотеке о наличии лицензии в прошлом (для НЕ Китайских моделей) теряет свою актуальность при торге по оч простой причине- на вторичном рынке очень сильно сократился выбор по конкретным моделям и годам. Даже для популярных вариантов. Если раньше поиск выдавал десятки и сотни вариантов то сейчас выбирать просто не из чего тк предложение сильно сократилось и если приехавшему покупателю не нравится бывшее такси то он просто едет домой без торга тк за ним приедет следующий. Таковы реалии. Если на наш рынок не вернутся ушедшие производители (в обозримом будущем это явно не случится) то тенденция будет только усиливаться (а если и вернутся, то большой объем БУшки еще надо "наработать", а это время).Фокс - фокс писал(а): ↑13 апр 2024, 13:52Ну да менять масленный насос в вариаторе каждые 40 тыс пробега не критично.Двигатели больше 200 т. не ходят,иногда самовозгораться могут,ну и так по мелочи там отвалилось тут подкрутить,если дтп то ваще песня все пластмассовое.А главное сколько будет стоить через пару лет это чудесное авто после такси.
Да и на первичном рынке купить что-либо НЕ Китайское сейчас не так-чтобы реально.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 426
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
В Казахстане начинает работу завод шкоды, 150 км от Челябинска.Для кого его открывают?в самом Казахстане нет такого спроса на эти машины.