Именно об этом я и говорю. У меня Рио . Про ремонты пишут люди видимо которые либо на каком то старьё ездили либо на жигулях или вообще не имеют представления о современных автомобилях.Игорь234 писал(а): ↑15 фев 2020, 12:32Глупости. Солярис, пробег 104 тыс. раз в 15 тыс масла+фильтра+работа в ближайшем сервисе около 4 тыс суммарно, раз в 45 тыс. еще замена свечей, это еще где-то + к 4 тыс пара штук. Это все! У Соляриса цепной мотор, замену цепи и регулировку клапанов(да, у Соляриса нет гидрокомпенсаторов!)рекомендует производитель на 120-150 тыс, а в сервисе мастера говорят до 200 ткм. нефиг туда лазить. Диски тормозные+2 комплекта колодок(сзади барабаны, они вечные). Наверно тыщ 10 всего, не помню уже. Ну 5-6 лампочек сгорело за все время, больше ничего с ним не происходит.
Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы
- Eugenvmal
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
- Репутация: 84
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Киа Рио
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Пора открывать тему "Своя/Аренда - плюсы и минусы", а то в теме "про заработать" пошёл разговор "про потратить"...
С ремонтом разобрались,все идеально расходов практически нет и это почти до 200К...Давай дальше, разница в стоимости автомобиля покупка-продажа? а если в кредит- ежемесячный платеж ? налоги,медосмотр,страховка и добавим в твои расчеты на ежемесячные расходы..
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Меньше потратить, это тоже заработать🤣Пользователь писал(а): ↑15 фев 2020, 12:56Пора открывать тему "Своя/Аренда - плюсы и минусы", а то в теме "про заработать" пошёл разговор "про потратить"...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Неее, заработать - это актив, а сэкономить - это попытка придать актуальность не очень рациональному активу. В общем, вопрос философский.Сидор писал(а): ↑15 фев 2020, 13:04Меньше потратить, это тоже заработать🤣Пользователь писал(а): ↑15 фев 2020, 12:56Пора открывать тему "Своя/Аренда - плюсы и минусы", а то в теме "про заработать" пошёл разговор "про потратить"...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Угу, а потом МАДИ дрюкнет, и привет, 2 месяца простоя + штрафов на 30+кEugenvmal писал(а): ↑15 фев 2020, 11:48Ну здесь я бы прокорректировал расходы в меньшую сторону.
2.Медик+механик 1000 руб ( у большинства автопарков тоже нет никаких медиков и большинство делает путевые так же судя по форуму)
3.То + Диагностика не более 3000 тр. мес с учетом мелких поломок и тд. ТО делается раз в 15000 км. Стоимость у официалов 10500 последний раз была. Для такси делаем у неофицалов, в три раза дешевле. Если машина начала сыпаться ее надо продавать.
4. Резина не учитываем. При покупке она у вас новая. Зачем 40000 в год? Мы что на лэнд крузере таксуем? На озоне брал Матадор новую 1200 за колесо. Ладно.Заменим раз в 100 тысяч пробега. 4800 делим на 12 = 400 рублей.
5. Страховка не 30 а 20 тр для такси. Делим на 12 =1650 рублей.
Итого имеем 9550 в месяц. Равно стоимости плюс минус 5-6 дням аренды.
С ленью согласен но при таком раскладе можно работая в два раза меньше получать тот же доход чистыми что и работая на таксопарк по 12 часов. Я неубедителен?
ТО раз в 15тыс. - это насколько надо ненавидеть свою машину?
Даже парки раз в 10тыс. делают, а по-хорошему, надо раз в 6-7 тысяч.
Про резину не хочу спорить, езда на резине за 1200 - потенциальное попадалово на кузовной ремонт.
При расчёте стоимости осаго не забывай про КБМ, мало кто из водителей может похвастаться хорошим коэффициентом.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Ну, с первым как со стихийным бедствием, надо стараться избегать.Пользователь 1 писал(а): ↑15 фев 2020, 14:14
Угу, а потом МАДИ дрюкнет, и привет, 2 месяца простоя + штрафов на 30+к
ТО раз в 15тыс. - это насколько надо ненавидеть свою машину?
Даже парки раз в 10тыс. делают, а по-хорошему, надо раз в 6-7 тысяч.
Про резину не хочу спорить, езда на резине за 1200 - потенциальное попадалово на кузовной ремонт.
При расчёте стоимости осаго не забывай про КБМ, мало кто из водителей может похвастаться хорошим коэффициентом.
ТО раз в 15 тыс, а что такого? Современные масла и по 30 тыс. ходят, а что там еще на ТО делают?? Если кто-то делает раз в 6 тыс. это его бзик, никакого экономического смысла в этом нет.
Ну резина да, тыщ 15 с шиномонтажом, и если не изображать из себя Шумахера, ходит она тыс 60.
Осаго без ограничений и никакого кбм.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если современные машины менее надёжны, то с чего бы это современным маслам стать лучше ?
На действительно хорошем масле можно и 30 тыс. проехать, ничего с движком не случится. Но только если это раз так вышло, а не систематически. А то, что производители/дилеры нам про 30 тыс. межсервисного пробега рассказывают, так они сами заинтересованы, чтобы мы быстрее машину скинули и за новой пришли.
За свой опыт эксплуатации движков новых и старых, наших и иностранных, я убедился в том, что 7-10 тыс. и хорошие масло/свечи/бензин не только избавляют от потенциальных проблем на новых, но и купируют грехи старых движков.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Ответственно заявляю, как инженер по образованию, это полный бред, особенно про купирование проблем старых за счет мифических свойств масел. Это тема не одного курса и не одной дисциплины высшего образования, чтобы в двух словах объяснить почему. Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле. Воздушный фильтр только в условиях Москвы почаще заменяйте, и ничего не будет вашему двигателю.
- Юрий83
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 18:41
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Автомобиль: Большой
Да +100500% MAN межсервисный интервал 60тыс. Км. Это предписание производителя, а не прихоть дилера, в Европе данный производитель рекомендует меж сервисный интервал в 100тыс км.Пользователь писал(а): ↑15 фев 2020, 18:14Если современные машины менее надёжны, то с чего бы это современным маслам стать лучше ?
На действительно хорошем масле можно и 30 тыс. проехать, ничего с движком не случится. Но только если это раз так вышло, а не систематически. А то, что производители/дилеры нам про 30 тыс. межсервисного пробега рассказывают, так они сами заинтересованы, чтобы мы быстрее машину скинули и за новой пришли.
За свой опыт эксплуатации движков новых и старых, наших и иностранных, я убедился в том, что 7-10 тыс. и хорошие масло/свечи/бензин не только избавляют от потенциальных проблем на новых, но и купируют грехи старых движков.
Я сам эксплуатируя Рено с мотором DCI с пробегом за миллион менял масло через 50-60тыс км причем полусинтетика.