naumcpl писал(а): ↑23 сен 2021, 17:04
Успех в том что там нет предрейсовой лабуды и кисарта. Там есть ограничение у агрегатора по времени, аккаунт привязан к паспорту и второй не создашь и есть минимальная оплата в час вне зависимости от заказов.
А у нас бредовые путевые с предрейсом. Кисарт хочет следить был ли сделан путевой что вообще бред. И если хотят время ограничить как в цивилизованных странах обеспечьте минимальную стоимость в час вне зависимости от заказа
- Вместо путевых и кисартов, насколько я знаю, там нехилая система лицензирования
- Лицензии там получают для деятельности такси. У нас 80% разрешений на деятельность такси получают не для деятельности такси, а для деятельности по сдаче в аренду "лишь бы кому, чтобы не простаивало" и по факту саму деятельность такси осуществляют уже те, кому по закону это запрещено.
- Ограничивать время работы в агрегаторах, это одна из анонсированных задач КИС АРТа
- Сомневаюсь, что там власть "установила" бизнесу минимальные расценки на такси. Скорее всего их сформировал рынок, исходя из того, что за себестоимость + тарелка доширака лицензированный водитель работать не будет, а быстренько найти на его место нового (прямо из вагона Ташкентского поезда) не совсем просто.....