Время для офигительных историй, единственное, что из всей истории правда, так это занесение водителей в чс, и то этот делает алгоритм на основе соотношения количества обращений водителя в тп к количеству выполненных заказов , как только количество заказов растет и проходит месячный или квартальный интервал, водителя выводят из чс. В Желтом животном в тп водителей, человеческий фактор сведен к минимуму, те все идет по алгоритму. Никто не пишет ничего, точно также и не снимает, в настройках телефона есть разрешения которые прописаны таксометру и которые вы даете, и это бред считать, что яндекс смог бы обойти и обмануть гугл. И поддержка не может ставить оценки, это проверено статистикой, я к примкеру с конца сентября до 11 января, поддержку только что матом не слал, ну те я реально их доставал иногда с целью поиздеваться, прилетали ответы , что мы вас заблокируем за грубость с поддержкой, но рейтинг нет, за три с лишним месяца , только одна оценка ниже пятерки и та четверка.Kruzalus писал(а): ↑17 фев 2024, 08:07Вчера вёз пассажира, разговорились про работу. Он рассказал, что работал в техподдержке водителей Яндекса. Зашёл разговор про оценки от пассажиров. Так вот он говорит, что оценки вам ставят не только пассажиры, но и специализированный отдел техподдержки. Именно они заносят вас в т.н.черный список, в котором вам потом отказывают в выплате различных компенсаций и т.д. под предлогом - Вы были не частными с нами)) Так же , если пассажир на вас пожалуется, вам так же могут снизить рейтинг. Это когда вы отказались везти его из-за какой-то негативной ситуации и думаете , если поездку не начали он не может вас оценить. За него это может сделать техподдержка. Если при разговоре с оператором поддержки ваш тон разговора был агрессивный, оператор делает на вас жалобу и вам так же режут рейтинг. Оказывается Яндекс всегда слушает вас во время работы и когда во время конфликта с пассажиром, вы излагаете свою версию произошедшего, они просто прослушивают запись с вашего телефона и если вы приукрасили ситуацию в свою сторону, вас заносят в тот самый черный список обманщиков. Сейчас возможно они имеют доступ к фронтальной камере, но это не точно, т.к.он уже год не работает там и не владеет актуальной информацией. Так что делайте выводы)) P.S. Для себя сделал выводы - надо держать отдельный телефон для приложения, в котором удалён микрофон и заклеена передняя камера. Телефон хранить в багажнике машины и с собой не носить. В тех поддержку не обращаться, т.к. никакого толку от них всеравно нет.
Яндекс Такси
• Рейтинг водителей - очередной обман
Что рассказал, то и говорю. У меня кстати почти всегда после высадки пассажира перед началом поездки, на след.день единица прилетает. Причём до этого несколько дней рейтинг только растёт. Думаете совпадение?)Mughunter писал(а): ↑17 фев 2024, 09:53Время для офигительных историй, единственное, что из всей истории правда, так это занесение водителей в чс, и то этот делает алгоритм на основе соотношения количества обращений водителя в тп к количеству выполненных заказов , как только количество заказов растет и проходит месячный или квартальный интервал, водителя выводят из чс. В Желтом животном в тп водителей, человеческий фактор сведен к минимуму, те все идет по алгоритму. Никто не пишет ничего, точно также и не снимает, в настройках телефона есть разрешения которые прописаны таксометру и которые вы даете, и это бред считать, что яндекс смог бы обойти и обмануть гугл. И поддержка не может ставить оценки, это проверено статистикой, я к примкеру с конца сентября до 11 января, поддержку только что матом не слал, ну те я реально их доставал иногда с целью поиздеваться, прилетали ответы , что мы вас заблокируем за грубость с поддержкой, но рейтинг нет, за три с лишним месяца , только одна оценка ниже пятерки и та четверка.
- naumcpl
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Клиент не может оценить поездку если она не началась. Меня бы заблочили давно, т.к. каждый день пакс ставит точку подачи не пойми куда, я приезжаю и пакс звонит и говорит подъехать в другое место там где он стоит, а я отвечаю чтобы шел в то место куда заказывал. После этого идет обмен любезностями и я отменяю заказ. Оценить пакс не может такую "поездку".
Санек ты решил прикалываться на форуме и писать наоборот?
Корелляция, не является причинно-следственной связью. Я не думаю , я знаю, как и все те , кто техническое образование получал и не прогуливал ТВР и мат. статистику.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Истина посередине. У меня неоднократно прилетали колы позднее 2 суток после последнего заказа.Mughunter писал(а): ↑17 фев 2024, 09:53Время для офигительных историй, единственное, что из всей истории правда, так это занесение водителей в чс, и то этот делает алгоритм на основе соотношения количества обращений водителя в тп к количеству выполненных заказов , как только количество заказов растет и проходит месячный или квартальный интервал, водителя выводят из чс. В Желтом животном в тп водителей, человеческий фактор сведен к минимуму, те все идет по алгоритму. Никто не пишет ничего, точно также и не снимает, в настройках телефона есть разрешения которые прописаны таксометру и которые вы даете, и это бред считать, что яндекс смог бы обойти и обмануть гугл. И поддержка не может ставить оценки, это проверено статистикой, я к примкеру с конца сентября до 11 января, поддержку только что матом не слал, ну те я реально их доставал иногда с целью поиздеваться, прилетали ответы , что мы вас заблокируем за грубость с поддержкой, но рейтинг нет, за три с лишним месяца , только одна оценка ниже пятерки и та четверка.
Сейчас каждую смену кол, хотя ниодного конфликта за февраль.
Я так думаю, просто высаживает со старого золота
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018