Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Так же давайте не будем забывать тот факт, что может произойти авария или гарантийный случай, а это простой, равный потере прибыли.
В случае с арендой - пошел и взял другую.
В итоге, моё мнение, если есть свежая машина и в планах этим видом деятельности заниматься профессионально (работать самому или выступать в роли арендодателя), тогда безусловно выгоднее, чем арендовать. Но, с другой стороны, на машине сразу крест, ибо это такси. Ладно если это маромойка поло, солярис и т.п., при продаже потери не большие, а если камри? Даже кайен видел такой, причем новый... интересно, сколько он потеряет при продаже))
В случае с арендой - пошел и взял другую.
В итоге, моё мнение, если есть свежая машина и в планах этим видом деятельности заниматься профессионально (работать самому или выступать в роли арендодателя), тогда безусловно выгоднее, чем арендовать. Но, с другой стороны, на машине сразу крест, ибо это такси. Ладно если это маромойка поло, солярис и т.п., при продаже потери не большие, а если камри? Даже кайен видел такой, причем новый... интересно, сколько он потеряет при продаже))
- Eugenvmal
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
- Репутация: 84
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Киа Рио
Согласен с вами полностьюБуран писал(а): ↑16 фев 2020, 02:49Так же давайте не будем забывать тот факт, что может произойти авария или гарантийный случай, а это простой, равный потере прибыли.
В случае с арендой - пошел и взял другую.
В итоге, моё мнение, если есть свежая машина и в планах этим видом деятельности заниматься профессионально (работать самому или выступать в роли арендодателя), тогда безусловно выгоднее, чем арендовать. Но, с другой стороны, на машине сразу крест, ибо это такси. Ладно если это маромойка поло, солярис и т.п., при продаже потери не большие, а если камри? Даже кайен видел такой, причем новый... интересно, сколько он потеряет при продаже))
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вот именно, о том и разговор, что Камри ПОКУПАТЬ для работы в ТАКСИ нерационально, только для себя.
А Кайенн вообще другая история, такие случаи - не про такси, но об этом в другой теме можем поговорить.
Мне кажется, что лучше купить помойку, типо соляриса, за 400к и через 1-2года ее заменить на другую. Потери небольшие будут. Извините, если кого обижу, но аренда эконома (такой же помойки) за 50к/месяц - безумие,)
вот тут я могу поспорить. камри в цене теряет меньше чем поло/солярис/рио и она ликвиднее,кто бы что ни говорил. продаются на ура,особенно в регионыПользователь писал(а): ↑16 фев 2020, 07:54Вот именно, о том и разговор, что Камри ПОКУПАТЬ для работы в ТАКСИ нерационально, только для себя.
А Кайенн вообще другая история, такие случаи - не про такси, но об этом в другой теме можем поговорить.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Солярис за 400к или по году не пройдёт, или ещё 400к вложений потребует.
Единственная дешёвая бричка, проходящая с '12 года везде - Альмера, но найти её не из такси и с честным пробегом почти нереально.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Расклад гораздо проще, он уже здесь обозначался не раз - машина К+ дороже Э в 2 раза, тарифы дороже только в 1,5 раза, а заказов меньше на порядок. Вот и вся экономика.60fps писал(а): ↑16 фев 2020, 10:22вот тут я могу поспорить. камри в цене теряет меньше чем поло/солярис/рио и она ликвиднее,кто бы что ни говорил. продаются на ура,особенно в регионыПользователь писал(а): ↑16 фев 2020, 07:54Вот именно, о том и разговор, что Камри ПОКУПАТЬ для работы в ТАКСИ нерационально, только для себя.
А Кайенн вообще другая история, такие случаи - не про такси, но об этом в другой теме можем поговорить.
А на чём возить свою попу - личное дело каждого, тут никакой экономики нет, одни эмоции.
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
На счёт камри и других К+ поспорю!60fps писал(а): ↑16 фев 2020, 10:22вот тут я могу поспорить. камри в цене теряет меньше чем поло/солярис/рио и она ликвиднее,кто бы что ни говорил. продаются на ура,особенно в регионыПользователь писал(а): ↑16 фев 2020, 07:54Вот именно, о том и разговор, что Камри ПОКУПАТЬ для работы в ТАКСИ нерационально, только для себя.
А Кайенн вообще другая история, такие случаи - не про такси, но об этом в другой теме можем поговорить.
В регионах К+ отсутствкет как класс! Кому они нужны?
А вот солярисы разлетаются по регионам как горячие пирожки, согласен.
- addsea
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
По моему уже отвечали на это сообщение, пропало?Буран писал(а): ↑17 фев 2020, 01:47На счёт камри и других К+ поспорю!60fps писал(а): ↑16 фев 2020, 10:22вот тут я могу поспорить. камри в цене теряет меньше чем поло/солярис/рио и она ликвиднее,кто бы что ни говорил. продаются на ура,особенно в регионыПользователь писал(а): ↑16 фев 2020, 07:54
Вот именно, о том и разговор, что Камри ПОКУПАТЬ для работы в ТАКСИ нерационально, только для себя.
А Кайенн вообще другая история, такие случаи - не про такси, но об этом в другой теме можем поговорить.
В регионах К+ отсутствкет как класс! Кому они нужны?
А вот солярисы разлетаются по регионам как горячие пирожки, согласен.
Таксишные тачки из Москвы в регионы берут не только таксовать)